Предлагаем познакомиться с материалами, посвященными опыту работы Новомалыклинской НОШ Ульяновской области по организации внутришкольного контроля на первой ступени общего образования. <...> В статье подробно рассказывается о формах контроля, детально рассматривается сущность тематического и комплексного контроля. <...> Особое место занимает проблема планирования внутришкольного контроля и деятельности по его результатам. <...> Этому посвящены приложения к данному материалу: примерные формы планов-графиков внутришкольного контроля на месяц, приказы об организации контрольных процедур, образцы справок, которые были подготовлены по результатам проведенного контроля. <...> Еремеева, заместитель директора по учебно-методической работе МОУ «Новомалыклинская НОШ» Ульяновской области Сущность, задачи и формы внутришкольного контроля Под внутришкольным контролем (далее — ВШК) понимается совокупность контрольно-диагностических процедур (проверок, наблюдений, обследований, контрольных работ, мониторинговых исследований, диагностики и т.д.), осуществляемых в порядке реализации информационноаналитической, контрольно-диагностической и регулятивно-коррекционной функций управления. <...> Он ориентирован на обеспечение соблюдения работниками школы законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и региона, нормативных актов муниципального образования в сфере образовательной деятельности, локальных актов образовательной организации. <...> Основными задачами ВШК в условиях введения ФГОС начального общего образования (далее — ФГОС НОО) являются: 26 внутришкольного контроля в начальной школе в условиях введения ФГОС • контроль и оценка: — соответствия содержания образования требованиям ФГОС при организации образовательного процесса; — условий реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее — ООП НОО); — соответствия качества подготовки обучающихся <...>