Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №2 2016

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев
Страниц4
ID612216
АннотацияПубличный доклад — ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния системы образования, содержания деятельнос- ти за отчетный (годичный) период и динамику основных показателей развития. Он является средством обес- печения информационной открытости и прозрачности деятельности системы образования, формой широкого информирования общественности о ее основных резуль-татах и проблемах функционирования.
Моисеев, А.М. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ШКОЛЫ / А.М. Моисеев // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №2 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/612216 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Публичный доклад школы А.М. Моисеев, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновационной и проектной деятельности, профессор кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Сущность и назначение публичного доклада школы Публичный докладежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния системы образования, содержания деятельности за отчетный (годичный) период и динамику основных показателей развития. <...> Он является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности системы образования, формой широкого информирования общественности о ее основных результатах и проблемах функционирования. <...> Публичность доклада выражается в обязательном его представлении общественности — родителям, социальным партнерам, представителям власти, всем заинтересованным лицам — в виде отдельного издания, через СМИ или Интернет. <...> Доклад призван ответить на следующие основные вопросы: • Как система образования реализует свои основные функции? <...> • Как выглядит система образования по сравнению с другими образовательными системами соответствую12 щего уровня по ключевым показателям? <...> Публичная отчетность* вводится на всех уровнях системы управления образованием: федеральном, региональном, муниципальном, уровне образовательной организации. <...> Все виды докладов имеют свою специфику, определяемую масштабом системы, особенностями целевой аудитории, характером прикладных задач, решаемых с помощью докладов. <...> При этом наиболее заметно выражены различия между докладами территориальных (национальных, региональных, муниципальных) систем образования и докладами образовательных организаций. <...> Эти различия выражены в следующем: • территориальные системы объемнее и сложнее институциональной (школьной), они состоят из организаций и учреждений, связанных и взаимодействующих между собой <...>