Подготовка и непрерывное повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми, включающее предметную область и психолого-педагогическое содержание. <...> Создание сетевой модели системы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми на уровне региона и муниципальных уровнях. <...> Обеспечение условий для консультационной помощи родителям одаренных школьников. <...> Разработка системы стимулирования одаренных учащихся и педагогов, работающих с ними. <...> Система работы Е.Н. Елизарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ «Образовательный центр» п.г.т. <...> Рощинский Самарской области Одним из ключевых направлений деятельности образовательной организации является создание в ней условий, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие одаренных обучающихся. <...> В содержании данного направления можно выделить два аспекта. <...> С одной стороны, речь идет о выявлении и поддержке небольшой группы ярко одаренных школьников, с другой стороны — о коренном изменении образовательного процесса, его переориентации на индивидуальные образовательные траектории, создание которых позволяет не просто выявлять одаренных обучающихся, но и создавать условия для массового проявления детских талантов в различных сферах деятельности. <...> Работа с одаренными учениками является одним из наиболее значимых видов деятельности для нашей образовательной организации. <...> Поэтому программа развития школы содержит подпрограмму «Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса», который включает пункт «Личностный рост учащихся. <...> Формирование и развитие 52 образовательной организации с одаренными обучающимися культурно-образовательного пространства как условие личностной самореализации и проявления детских инициатив». <...> Задачи работы с одаренными обучающимися Одаренными детьми прежде всего принято считать учеников с повышенным уровнем <...>