Предлагаемый лист оценки качества урока может являться практическим руководством не только для его анализа и самоанализа, но и использоваться при планировании учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода. <...> На этапе планирования учитель определяет тип будущего урока, в соответствии с которым выбирает подходящие формы организации учебного процесса с учетом специфики своего предмета. <...> Если такой работой в школе будет заниматься каждый учитель, то станет реальным достижение результатов, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. <...> Оценка качества урока Н.Н. Рундау, директор, Р.А. Дунилова, Н.М. Акимова, М.Р. Солякова, заместители директора Тисульской СОШ № 1 Тисульского района Кемеровской области Одной из проблем реализации федеральных государственных образовательных стандартов является недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов в осуществлении практических действий по выполнению требований ФГОС к организации учебного процесса для достижения планируемых результатов. <...> Противоречие заключается в том, что учитель, имея неограниченный доступ к информации теоретического характера, испытывает затруднения, когда дело доходит до разработки конкретного плана урока в формате ФГОС по конкретному учебному предмету. <...> Так, например, возникают затруднения в проектировании урока, построенного на основе системно-деятельностного подхода. с позиции системно-деятельностного подхода Для решения данной проблемы администрацией школы в 2014/2015 учебном году была поставлена практическая задача — разработать лист оценки качества урока, критерии и показатели которого будут отражать требования ФГОС. <...> Обучать деятельности — это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель, находить средства ее достижения, помогать в формировании умения контроля и самоконтроля, оценки <...>