Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2016

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УРОКА С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРундау
АвторыДунилова Р.А., Акимова Н.М., Солякова М.Р.
Страниц6
ID612204
АннотацияОдной из проблем реализации федеральных государ-ственных образовательных стандартов является недо-статочный уровень профессиональной компетенции педагогов в осуществлении практических действий по выполнению требований ФГОС к организации учебного процесса для достижения планируемых результатов. Противоречие заключается в том, что учитель, имея неограниченный доступ к информации теоретического характера, испытывает затруднения, когда дело доходит до разработки конкретного плана урока в формате ФГОС по конкретному учебному предмету. Так, например, возни-кают затруднения в проектировании урока, построенного на основе системно-деятельностного подхода
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УРОКА С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА / Н.Н. Рундау [и др.] // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №1 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/612204 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предлагаемый лист оценки качества урока может являться практическим руководством не только для его анализа и самоанализа, но и использоваться при планировании учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода. <...> На этапе планирования учитель определяет тип будущего урока, в соответствии с которым выбирает подходящие формы организации учебного процесса с учетом специфики своего предмета. <...> Если такой работой в школе будет заниматься каждый учитель, то станет реальным достижение результатов, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. <...> Оценка качества урока Н.Н. Рундау, директор, Р.А. Дунилова, Н.М. Акимова, М.Р. Солякова, заместители директора Тисульской СОШ № 1 Тисульского района Кемеровской области Одной из проблем реализации федеральных государственных образовательных стандартов является недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов в осуществлении практических действий по выполнению требований ФГОС к организации учебного процесса для достижения планируемых результатов. <...> Противоречие заключается в том, что учитель, имея неограниченный доступ к информации теоретического характера, испытывает затруднения, когда дело доходит до разработки конкретного плана урока в формате ФГОС по конкретному учебному предмету. <...> Так, например, возникают затруднения в проектировании урока, построенного на основе системно-деятельностного подхода. с позиции системно-деятельностного подхода Для решения данной проблемы администрацией школы в 2014/2015 учебном году была поставлена практическая задача — разработать лист оценки качества урока, критерии и показатели которого будут отражать требования ФГОС. <...> Обучать деятельности — это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель, находить средства ее достижения, помогать в формировании умения контроля и самоконтроля, оценки <...>