Для формирования позитивного образа школы важно, чтобы местный социум был знаком с жизнью образовательной организации, понимал, что делает педагогический коллектив для развития детей, стремился к взаимодействию со школьной администрацией и педагогическим коллективом. <...> Поэтому необходимо стимулировать постоянный интерес к школе, снабжая общественность разнообразной информацией через различные средства коммуникации. <...> Очень полезным в этом отношении является сотрудничество школы со СМИ, об организации которого пойдет речь в представленном в этом номере нашего журнала материале. сотрудничества школы и СМИ Организация Н.Ф. <...> Анохина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета Зачем школе взаимодействовать со СМИ? <...> В большинстве российских школ встречи с представителями СМИ воспринимаются чуть ли не как стихийное бедствие. <...> Возможно, такое отношение сформировалось из-за любви журналистов к «жареным» фактам. <...> А вот приглашают целенаправленно журналистов в образовательные организации редко. <...> Просьбы о создании сюжета администрацией часто воспринимаются с подтекстом: «как бы чего не вышло», «спросим разрешения у руководства», «мы работаем в правовом поле, у нас все в порядке» и т.д. <...> Статьи о школах и школьных новостях педагогическим коллективом практически не предлагаются. <...> Все другие случаи взаимодействия можно, как правило, объяснить личным добрым отношением некоторых журналистов к конкретной школе или приказами местных властей. <...> 22 Между тем сотрудничество со СМИ может быть очень плодотворным и полезным для формирования положительного имиджа школы, который пригодится любой образовательной организации, причем не только для поиска новых учеников («подушевого финансирования»). <...> В современном обществе имеется большой запрос на хорошие события, на роль школы как культурного центра. <...> Разрыв между образовательной <...>