Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2015

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаргина
Страниц17
ID612192
АннотацияМониторинг деятельности детского объединения дополнительного образования (первый уровень мониторинга)
Каргина, З.А. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / З.А. Каргина // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №8 .— С. 47-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/612192 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

• предоставляют полученную информацию организаторам мониторинга; • разрабатывают предложения по решению проблем, выявленных в ходе исследований. <...> Психолого-педагогическая служба: • предлагает направление мониторинговых исследований (в рамках своей компетенции); • осуществляет психологическое сопровождение исследований; • формирует инструментарий психолого-педагогического мониторинга; • осуществляет сбор, обработку и хранение первичной информации, полученной в ходе мониторинга; • предоставляет обобщенные результаты первичного этапа мониторинга его организаторам. <...> Педагоги дополнительного образования, тренерыпреподаватели: • предлагают направления мониторинговых исследований в рамках образовательной направленности, вида деятельности и конкретной образовательной программы (детского объединения дополнительного образования); • участвуют в создании инструментария педагогического мониторинга; • осуществляют сбор, обработку и хранение информации, полученной в ходе мониторинговых исследований; • участвуют в подготовке аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований по образовательному направлению и виду деятельности; • готовят аналитические материалы по результатам мониторинга в рамках конкретной образовательной направленности (детского объединения дополнительного образования); • предоставляют по запросу администрации ООДОД обобщенные результаты мониторинга в рамках конкретной образовательной направленности (детского объединения дополнительного образования). <...> Общие выводы за учебный год для проведения мониторинга дополнительного образования детей З. А. Каргина, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования Мониторинг деятельности детского объединения дополнительного образования (первый уровень мониторинга) Направленность дополнительного <...>