Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2015

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ…» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелнокова
Страниц3
ID612189
АннотацияСтихотворные строчки, написанные Ю. Левитанским, не случайно взяты нами в качестве названия классного часа. Старшеклассники стоят перед проблемой выбора своего будущего пути, который напрямую связан с выбором про-фессии. Не случайно этот этап жизни в психологии труда носит название периода оптации (от лат. оptatio — желание, выбор), а человек, находящийся в процессе выбора профессии, называется оптантом. Педагогическое участие в профессиональном самоопределении учащихся способ-но придать этому процессу целенаправленный характер. Эффективность участия педагога достигается не только системностью профориентационной работы, но и включе-нием в ее содержание материалов, знакомство с которыми поможет старшеклассникам постигнуть самую главную для каждого человека тайну — тайну самого себя, своего поведения и действий
Челнокова, Т.А. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ…» / Т.А. Челнокова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №8 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/612189 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведение этого классного часа предполагает использование ИКТ: презентационный материал позволяет оптимизировать отдельные этапы занятия, усилить процесс включения школьников в работу по проблеме классного часа. классный час «Каждый выбирает для себя…» Т. А. Челнокова, доктор педагогических наук, заместитель директора по экспериментальной работе СОШ № 11 г. Зеленодольска, зав. кафедрой Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права Республики Татарстан Стихотворные строчки, написанные Ю. Левитанским <...> , не случайно взяты нами в качестве названия классного часа. <...> Не случайно этот этап жизни в психологии труда носит название периода оптации (от лат. оptatio — желание, выбор), а человек, находящийся в процессе выбора профессии, называется оптантом. <...> Педагогическое участие в профессиональном самоопределении учащихся способно придать этому процессу целенаправленный характер. <...> Эффективность участия педагога достигается не только системностью профориентационной работы, но и включением в ее содержание материалов, знакомство с которыми поможет старшеклассникам постигнуть самую главную для каждого человека тайну — тайну самого себя, своего поведения и действий. <...> Сценарий классного часа Вводный этап На слайде — первые строчки стихотворения Ю. Левитанского <...> 37 Профориентационный Начало разговора с поэтической ноты — это своеобразный способ включить в работу зону чувств и чувствования и через нее подвести школьников к проблеме выбора профессии, учреждения профессионального образования, обозначить тему классного часа. <...> Строится в форме беседы педагога с классом. <...> Слово «профессия» произошло от латинского professio, что означает «официальный род деятельности, занятие». <...> Современное определение: «Профессия — это исторически возникшие формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями, навыками, способностями, а также профессионально <...>