Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2015

ЗАДАЧНИК ДЛЯ КУРАТОРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшаков
Страниц5
ID612185
АннотацияПредположим, что вы захотели провести исследование социального капитала школы (на нашем портале direk-toria.org*), провели и получили некоторые данные по своей организации… Или как минимум читали то, что мы публиковали в журнале «Директор школы» о социальном капитале в этом и прошлом году. И если это стало для вас важным и интересным, возникает вопрос: что делать дальше с полученными результатами?
Ушаков, К.М. ЗАДАЧНИК ДЛЯ КУРАТОРА / К.М. Ушаков // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №8 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/612185 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегодня вас приглашает к разговору генеральный директор издательской фирмы «Сентябрь», главный редактор журнала «Директор школы» Константин Михайлович Ушаков. <...> Надеемся, что его предложение о совместной работе найдет у вас отклик. <...> Задачник для куратора К.М. Ушаков, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Директор школы» Предположим, что вы захотели провести исследование социального капитала школы (на нашем портале direktoria.org*), провели и получили некоторые данные по своей организации… <...> Или как минимум читали то, что мы публиковали в журнале «Директор школы» о социальном капитале в этом и прошлом году. <...> И если это стало для вас важным и интересным, возникает вопрос: что делать дальше с полученными результатами? <...> Очевидны несколько вариантов развития событий: 1) ничего особенного не делать, просто принять к сведению полученные данные, потому что у вас есть более актуальные задачи; 2) принять административные меры, формализовать группы, активизировать взаимопосещение уроков и пр. и пр. <...> ; 3) попробовать целенаправленно начать усложнение реальной структуры организации. <...> * На сайте direktoria.org в разделе «Исследование организации» в открытом доступе можно ознакомиться с материалами по этой теме. <...> 5 Возможно действовать следующим образом: • укреплять те диады и триады, которые уже имеются в вашей организации, интенсифицируя их деятельность; • если их было обнаружено недостаточное, с вашей точки зрения, количество (то есть педагоги в вашей организации слабо связаны между собой), то наряду с работой по укреплению имеющегося потенциала следует начать работу по созданию новых профессиональных связей, что, собственно, является работой по управлению социальным капиталом. <...> Например, с усложнения диадной (парной) структуры, а именно попробовать сформировать некоторое количество новых диад (пар педагогов). <...> Диада — основной кирпичик структуры, основная строительная единица, именно из них <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ