Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Практика административной работы в школе  / №7 2015

ОСНОВНАЯ ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева
Страниц9
ID612138
АннотацияОдним из важнейших объектов ФГОС в соответствии со ст. 11 Федерального закона «Об образовании в Россий-ской Федерации» № 273-ФЗ стала основная образователь-ная программа (далее — ООП). В докладе Минобрнауки России «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации до 2020 года» задачи повышения качества деятельности образователь-ных организаций связываются с необходимостью пере-хода от управления образовательными организациями к управлению основными образовательными программами.
Соловьева, Д.Ю. ОСНОВНАЯ ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ / Д.Ю. Соловьева // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №7 .— С. 9-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/612138 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Следовательно, планирование, организация, руководство и контроль образовательного процесса в современных условиях сводятся к управлению реализацией ООП. <...> Основная образовательная программа как инструмент эффективного управления образовательным процессом Д.Ю. Соловьева, заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ № 31 г. Сыктывкара ООП — ведущий механизм реализации ФГОС Одним из важнейших объектов ФГОС в соответствии со ст. <...> 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ¹ 273-ФЗ стала основная образовательная программа (далее — ООП). <...> В докладе Минобрнауки России «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации до 2020 года» задачи повышения качества деятельности образовательных организаций связываются с необходимостью перехода от управления образовательными организациями к управлению основными образовательными программами. <...> ООП является основным документом, регламентирующим деятельность общеобразовательной организации по достижению планируемых образовательных результатов. <...> 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ¹ 273-ФЗ общеобразовательная организация самостоятельно разрабатывает рабочую ООП по ступеням образования на основе примерной ООП с учетом образовательных потребностей и запросов учащихся. <...> ФГОС устанавливают требования к структуре основных образовательных программ, которая отражает основные направления образовательного процесса на соответствующей ступени образования. <...> Основная образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности школы. <...> Образовательный процесс ООП начального общего образования включает целевой, содержательный и организационный разделы. <...> Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации <...>