Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2015

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырева
Страниц4
ID612129
АннотацияВ законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплено понятие «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» — это обучающийся, име-ющий особенности физического и (или) психического развития, затрудняющие или препятствующие получению им образования без создания для этого специальных условий. Данный термин закрепляет смещение акцентов в характеристике детей с ОВЗ с недостатков, нарушений, отклонений от нормы на фиксацию их потребностей в особых условиях и средствах образования
Козырева, О.А. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О.А. Козырева // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/612129 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации и не ограничивается их состоянием здоровья. <...> Инклюзивное обучение не является обязательным для детей с ОВЗ, но оно позволяет им сохранить свое привычное социальное окружение, приобрести компетенции, позволяющие максимально интегрироваться в различные общественные структуры. <...> Представленный материал содержит описание индекса инклюзии, который позволяет оценить наличие условий для реализации инклюзивного образования в школе, дает ориентиры по совершенствованию инклюзивной образовательной среды. <...> Значительный интерес представляют сформулированные автором цели и задачи школьного инклюзивного обучения, описания его результатов и критериев эффективности. <...> Материалы для разработки модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации О.А. Козырева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики Красноярского государственного педагогического университета им. <...> В.П. Астафьева В законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплено понятие «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» — это обучающийся, имеющий особенности физического и (или) психического развития, затрудняющие или препятствующие получению им образования без создания для этого специальных условий. <...> Данный термин закрепляет смещение акцентов в характеристике детей с ОВЗ с недостатков, нарушений, отклонений от нормы на фиксацию их потребностей в особых условиях и средствах образования. <...> Поэтому возникает проблема, как максимально полно 48 реализовать образовательные потребности детей с ОВЗ. <...> Невозможно решить ее без кардинальных изменений в структуре профессиональной компетентности современного педагога. <...> В связи с этим возрастает значение профессиональной компетентности педагогов в направлении гуманизации процесса обучения детей с ОВЗ, получения <...>