ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Оценка УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ •1, 2015 Кричевский Михаил Лейзерович, привлекательности инновационных продуктов Assessment the attractiveness of innovative products доктор технических наук, профессор кафедры менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) Krichevsky Mikhail L., Doctor of Technical Science, Professor of Department of Management, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation mkrichevsky@mail.ru Козлова Юлия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) Kozlova Yulia A., Candidate of Economic Science, Associate Professor of Department of Management, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation juli_ko@list.ru Рассмотрена возможность формирования количественной оценки привлекательности новых продуктов. <...> Для ряда инвестиционных продуктов приведены примеры таких оценок, выполненных на основе нечеткой логики и уравнения регрессии. <...> The possibility of the formation the quantitative evaluation of the attractiveness the new products is considered. <...> Examples of such estimates are given for a number of investment products on the basis of fuzzy logic and the regression equation. <...> Любая инновация – это риск, поэтому так важна для производителя оценка привлекательности нового продукта. <...> Рас пространение нового продукта связано с его привлекательностью для потенциального клиента: чем большим количеством интересных для клиента свойств обладает предлагаемый продукт, тем больше шансов на продвижение продукта в конкретном регионе, стране и т.д. <...> Для разработчика инновационных продуктов важно знать, как будет восприниматься новый продукт [2–4]. <...> Поставленную задачу можно решать путем формирования количественной оценки привлекательности нового продукта в виде балльной оценки (или индекса). <...> Предварительная обработка данных, позволяющая оценить сходство и различие продуктов. <...> Вывод уравнения, связывающего привлекательность продуктов с их характеристиками. <...> Для лучшего понимания решения задачи рассмотрим конкретную ситуацию такого рода: некоторая <...>