Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление риском  / №1 2015

Оценка привлекательности инновационных продуктов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКричевский Михаил Лейзерович
АвторыКозлова Юлия
Страниц7
ID611760
АннотацияРассмотрена возможность формирования количественной оценки привлекательности новых продуктов. Для ряда инвестиционных продуктов приведены примеры таких оценок, выполненных на основе нечеткой логики и уравнения регрессии
Кричевский, М.Л. Оценка привлекательности инновационных продуктов / М.Л. Кричевский, Юлия Козлова // Управление риском .— 2015 .— №1 .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/611760 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Оценка УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ •1, 2015 Кричевский Михаил Лейзерович, привлекательности инновационных продуктов Assessment the attractiveness of innovative products доктор технических наук, профессор кафедры менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) Krichevsky Mikhail L., Doctor of Technical Science, Professor of Department of Management, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation mkrichevsky@mail.ru Козлова Юлия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) Kozlova Yulia A., Candidate of Economic Science, Associate Professor of Department of Management, Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation juli_ko@list.ru Рассмотрена возможность формирования количественной оценки привлекательности новых продуктов. <...> Для ряда инвестиционных продуктов приведены примеры таких оценок, выполненных на основе нечеткой логики и уравнения регрессии. <...> The possibility of the formation the quantitative evaluation of the attractiveness the new products is considered. <...> Examples of such estimates are given for a number of investment products on the basis of fuzzy logic and the regression equation. <...> Любая инновация – это риск, поэтому так важна для производителя оценка привлекательности нового продукта. <...> Рас пространение нового продукта связано с его привлекательностью для потенциального клиента: чем большим количеством интересных для клиента свойств обладает предлагаемый продукт, тем больше шансов на продвижение продукта в конкретном регионе, стране и т.д. <...> Для разработчика инновационных продуктов важно знать, как будет восприниматься новый продукт [2–4]. <...> Поставленную задачу можно решать путем формирования количественной оценки привлекательности нового продукта в виде балльной оценки (или индекса). <...> Предварительная обработка данных, позволяющая оценить сходство и различие продуктов. <...> Вывод уравнения, связывающего привлекательность продуктов с их характеристиками. <...> Для лучшего понимания решения задачи рассмотрим конкретную ситуацию такого рода: некоторая <...>