Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Управление риском  / №3 2013

Маркетинговые риски продвижения печатной продукции (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКурчеева Галина Ивановна
АвторыХворостов Владимир
Страниц8
ID611711
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы по выявлению и управлению маркетинговыми рисками в сфере разработки и продвижения новых видов печатной продукции. Исследование выполнено с применением теоремы Байеса, как эффективного инструмента оценки компонентов маркетинга в развитии инновационной деятельности
Курчеева, Г.И. Маркетинговые риски продвижения печатной продукции / Г.И. Курчеева, Владимир Хворостов // Управление риском .— 2013 .— №3 .— С. 52-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/611711 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВЕТЫ РИСКМЕНЕДЖЕРА УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ • 3, 2013 Маркетинговые риски продвижения печатной продукции* Marketing risks advancement of printed materials * Работа поддержана грантом Минобрнауки РФ по проекту ТП-8.536.2011 «Разработка интеллектуальных технологий, средств компьютерного моделирования и эффективных методов оптимизации, как функционального наполнения информационно-аналитических систем поддержки принятия решений» Курчеева Галина Ивановна, кандидат экономических наук, доцент E-mail: kurcheeva@yandex.ru Хворостов Владимир Александрович, ассистент Новосибирский государственный технический университет Kurcheeva Galina Khvorostov Vladimir Аннотация: в статье рассматриваются вопросы по выявлению и управлению маркетинговыми рисками в сфере разработки и продвижения новых видов печатной продукции. <...> Исследование выполнено с применением теоремы Байеса, как эффективного инструмента оценки компонентов маркетинга в развитии инновационной деятельности. <...> Причем проникновение принятой на вооружение маркетинговой концепции в сознание людей должно быть таким, чтобы каждый работник четко представлял себе, что он участвует не просто в производстве товаров, а в решении конкретных проблем потребителя. <...> Неправильное позиционирование и неверно рассчитанный объем выпускаемой продукции приводят к снижению эффективности и банкротству инновационных и на первый взгляд успешных проектов. <...> , позиционирование — это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное место в сознании целевой группы потребителей [1, с. <...> Следовательно, определение места новшества и укрепление позиций новшества на рынке в ряду товаров, уже имеющихся на рынке, относят к цели позиционирования. <...> Позиционирование нового товара зависит, прежде всего, от конкуренции между новинкой и уже существующими товарами. <...> Так, под инновацией с позиций специалиста по маркетингу можно понимать и качественно новый товар, не имеющий аналогов <...>