Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовый бизнес  / №2 2012

Клиентоориентированная стратегия страховой компании как результат соглашения всех стейкхолдеров (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШутова Ольга Аркадьевна
Страниц6
ID611393
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы взаимообусловленности решения задачи повышения цены бизнеса для акционеров и задачи повышения удовлетворенности страхователей получаемыми страховыми услугами. Автор анализирует феномен ориентации на клиента как производный от создания эффективной организационной культуры, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности страховой компании
Шутова, О.А. Клиентоориентированная стратегия страховой компании как результат соглашения всех стейкхолдеров / О.А. Шутова // Финансовый бизнес .— 2012 .— №2 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/611393 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78@mail.ru Финансовый бизнес • март – апрель, 2012 23 Клиентоориентированнаястратегиястраховойкомпаниикакрезультатсоглашениявсехстейкхолдеров Customer-orientedstrategyfortheinsurancecompanyasaresultoftheagreementofallstakeholders В статье рассматриваются вопросы взаимообусловленности решения задачи повышения цены бизнеса для акционеров и задачи повышения удовлетворенности страхователей получаемыми страховыми услугами. <...> Автор анализирует феномен ориентации на клиента как производный от создания эффективной организационной культуры, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности страховой компании. <...> The article deals with the interdependence of the solution of the price increase for shareholders and business objectives and improve the satisfaction of the insured obtained insurance services. <...> Ключевые слова: стейкхолдер, целевая заинтересованная сторона, соглашение заинтересованных сторон, единая цель развития страховой компании, рост страхового портфеля, повышение спроса на страхование, стабилизация страхового портфеля, методы создания организационной культуры. <...> Key words. stakeholder, target an interested party, the agreement of the parties concerned, the common goal of development of the insurance company, the growth of the insurance portfolio, increasing the demand for insurance, the stabilization of the insurance portfolio, methods of creating an organizational culture/ Выдвинутая Фрименом идея о представлении фирмы и ее окружения (внешнего и внутреннего) как набора стейкхолдеров, интересы и требования которых должны приниматься во внимание и удовлетворяться менеджерами как официальными представителями фирмы, получила широкую поддержку в академических кругах. <...> Как Фримен определил в своей работе «Стра теги ческий менеджмент: концепция стейкхолдеров», заинтересованной стороной, или стейкхолдером, является «любая группа или индивид, которые могут повлиять или на которые влияет достижение целей организации»1 это определение является классическим, хотя су1 . <...> 24 сТРаХование ществует множество его вариаций, в зависимости от которых варьируется и круг заинтересованных сторон. <...> К кругу таких лиц, по крайней мере, могут быть отнесены: акционеры <...>