Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое право  / №2 2016

Нормативно-правовое регулирование управления рисками и страхования грузовых перевозок железнодорожным транспортом и страхование в США и Канаде (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТюхтенко
Страниц11
ID611327
АннотацияВ статье рассмотрены основные аспекты публичного регулирования и саморегулирования в целях управления рисками при осуществлении железнодорожных перевозок в США и Канаде, а также роль страхования в обеспечении защиты интересов третьих лиц
Тюхтенко, СергейД. Нормативно-правовое регулирование управления рисками и страхования грузовых перевозок железнодорожным транспортом и страхование в США и Канаде / СергейД. Тюхтенко // Страховое право .— 2016 .— №2 .— С. 32-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/611327 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ЭКОНОМИКЕ Нормативно-правовое регулирование управления рисками и страхования грузовых перевозок железнодорожным транспортом и страхование в США и Канаде Legal regulation of risk management insurance and freight traffic by rail and insurance in the US and Canada В статье рассмотрены основные аспекты публичного регулирования и саморегулирования в целях управления рисками при осуществлении железнодорожных перевозок в США и Канаде, а также роль страхования в обеспечении защиты интересов третьих лиц. <...> Article is focused on the public regulation and self regulation in the risk management of the railway transportation in USA and Canada, special focus on the insurance to protect the interests of the third parties. <...> Железнодорожные компании имеют право не только на эксплуатацию грузового подвижного состава, локомотивов и осуществление грузоперевозок, но также владеют железнодорожной инфраструктурой. <...> Условием для деятельности в области железнодорожных грузовых перевозок является получение разрешения на строительство, приобретение и (или) эксплуатацию железнодорожной линии, выдаваемого Советом по назем2 • 2016 ным видам транспорта1 . <...> Частная собственность на железнодорожную инфраструктуру, с одной стороны, возлагает на участников рынка бо́льшую ответственность за безопасность перевозок и большее финансовое обременение, но, с другой стороны, это стимулирует железнодорожные компании улучшать эффективность технологических процессов и производительность труда, а также дает им возможность применять комплексный подход к управлению рисками. <...> 31 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ЭКОНОМИКЕ В целях регулирования, учета и отчетности железнодорожные компании в США подразделяются на три группы, в зависимости от выручки, скорректированной на индекс цен грузовых железнодорожных перевозок по отношению к 1991 г. В первую категорию (Class I railroads) включаются крупнейшие компании с приведенной выручкой, превышающей 250 млн долл. <...> 2 В настоящее время, помимо национального пассажирского перевозчика Amtrak, в США функционируют 7 таких компаний <...>