Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №1 2017

Качество страховых услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев Михаил Вартанович
Страниц5
ID611170
АннотацияВ статье рассматривается страхование как вид услуги и качество этой услуги с точки зрения клиента, удобства и комфорта использования клиентом страховых услуг. Рассматриваются основные составные части, характеристики и параметры качества страховых услуг, особенности сравнения качества услуг и цены страхования
Воробьев, М.В. Качество страховых услуг / М.В. Воробьев // Страховое дело .— 2017 .— №1 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/611170 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Качество страховых услуг Quality of insurance service СТРАХОВОЕ ДЕЛО • январь, 2017 Воробьев Михаил Вартанович, страховой брокер Vorobyov Michail V., Insurance Broker ornitolog7@gmail.com В статье рассматривается страхование как вид услуги и качество этой услуги с точки зрения клиента, удобства и комфорта использования клиентом страховых услуг. <...> Рассматриваются основные составные части, характеристики и параметры качества страховых услуг, особенности сравнения качества услуг и цены страхования. <...> Ключевые слова: привлекательность страховых услуг; комфортность; репутация страховой компании; клиентский сервис; кураторство; качество урегулирования страховых случаев; жалобы клиентов; особенности качества в различных видах страхования; сопоставление цены и качества; свойства персонала и технологии. <...> Тема качества страхования возникает и рассматривается редко – в основном говорят о его цене. <...> Хотя она и значима, в первую очередь для самих страховых компаний, однако для них важно и отношение к ним клиентов – реальных и потенциальных. <...> А это отношение в значительной степени формируется под влиянием представления о качестве услуг данной страховой компании. <...> Особенности качества услуг страхования состоят в том, что оно сильно зависит от репутации компании, а его центральным элементом является урегулирование страховых случаев и получение страховых выплат. <...> Поэтому представления клиентов о качестве услуг могут сильно меняться: вначале, когда они заключают 15 This article considers insurance as a type of service, and quality of this service from clients’ point of view, convenience and comfort of using it. <...> There is analysis of major components, features and parameters of insurance service’s quality, specific trait of insurance quality/pricecomparison. <...> Keywords: attractiveness of insurance services; comfortability; insurance company’s reputation; customer service; curatorship; quality of insurance events’ adjustment; customers’ complaints; specificities of quality in different insurance lines; quality/price comparison; features of staff and techniques. <...> АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА договор страхования, это представление одно, а когда сталкиваются со страховым случаем и его урегулированием, представление <...>