Формирование мотивации студентов в образовательной организации / Г.Г. Левкин, А.В. Терентьев, Е.А. Левкина // Человеческие ресурсы: проблемы инновационного развития и использования: сборник научных трудов. <...> ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Г.Г. <...> Левкин, Омский государственный университет путей сообщения А.В. Терентьев, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Е.А. Левкина, Омский государственный университет им. <...> Дана характеристика субъектно-объектных отношений в учебном процессе, а также определены подходы к формированию мотивации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. <...> Сформулированы условия для эффективной мотивации студентов к целенаправленной учебной деятельности. <...> THE FORMATION OF MOTIVATION OF STUDENTS IN EDUCATIONAL ESTABLISHMENT Levkin G. <...> Omsk State Dostoyevski University In the article is analyzed the methodical literature on motivation of students in educational establishments. <...> The approaches to the formation of motivation in short and long term are developed. <...> Переход к двухуровневой системе высшего образования предполагает повышение самостоятельности студентов. <...> Результаты анализа учебного процесса и экзаменационных сессий, собеседования со студентами демонстрируют недостаточную мотивированность студентов к получению 1 знаний, что свидетельствует о слабой осведомленности обучающихся о содержании обучения и результатах образовательного процесса в рамках компетентностного подхода. <...> Главная цель высшего образования при двухуровневой системе (бакалавриат, магистратура) – это формирование компетенций у студентов, развитие мышления будущих бакалавров и магистров. <...> Для получения положительного результата в такой деятельности необходимо создание внутреннего побуждения (мотивации) к целенаправленной деятельности в процессе обучения. <...> Психолого-педагогические подходы к формированию мотивации подробно рассмотрены в научной литературе. <...> В некоторых работах можно встретить единичные рекомендации в рамках менеджмента образовательных услуг. <...> Ключевой фигурой <...>