Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационное обеспечение организации учебной практики студентов // Экономика железных дорог. - 2016. - № 3. - С. 65-71 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуршакова Н. Б.
АвторыЛевкин Г. Г., Симак Р. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID610937
АннотацияОрганизация учебной практики студентов транспортных университетов с использованием комплексного подхода учитывает непрерывность и последовательность обучения. Применение новых информационных технологий, несомненно, улучшает процесс организации и прохождения учебной практики, предоставляет дополнительные возможности руководителям практик, студентам, а также ответственным за практику на предприятиях железнодорожной отрасли.
УДК378:004
ББК74.58
Куршакова, Н.Б. Информационное обеспечение организации учебной практики студентов // Экономика железных дорог. - 2016. - № 3. - С. 65-71 / Г.Г. Левкин, Р.С. Симак; Н.Б. Куршакова .— : [Б.и.], 2016 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610937 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полистать № 3 март 2016 Сохранить Распечатать КАДРОВАЯ СЛУЖБА Информационное обеспечение организации учебной практики студентов Н.Б. КУРШАКОВА, д-р экон. наук, профессор кафед ры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством», Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), KurshakovaNB@omgups.ru Г.Г. ЛЕВКИН, канд. вет. наук, доцент кафедры Р.С. СИМАК, канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством», Омский государственный университет путей сообщения, ronad@mail.ru Организация учебной практики студентов транспортных университетов с использованием комплексного подхода учитывает непрерывность и последовательность обучения. <...> Применение новых информационных технологий, несомненно, улучшает процесс организации и прохождения учебной практики, предоставляет дополнительные возможности руководителям практик, студентам, а также ответственным за практику на предприятиях железнодорожной отрасли. <...> Обзор литературы и изучение опыта образовательных организаций свидетельствует, что информационные технологии при организации и проведении учебной практики используются еще недостаточно. <...> В результате возникают такие проблемы, как слабое взаимодействие между образовательной организацией и предприятиями, недостаточная проработанность методики проведения практики, неэффективная ее организация. <...> отмечают, что повышение качества подготовки профессиональных кадров в соответствии с потребностями современного рынка труда требует совершенствования взаимодействия вузов и работодателей. <...> Как правило, отсутствует должное понимание между образовательными организациями и работодателями в отношении целей обучения при получении высшего образования. <...> Проблемы взаимодействия вузов и работодателей Основная претензия работодателей к образовательным организациям — оторванность знаний, получаемых выпускниками, от практической деятельности. <...> Выход из ситуации <...>