Формирование личного профессионального кейса студента очного обучения / К.О. Дзюбина, В.Р. Глухих, Г.Г. Левкин // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Межд. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.) / [отв. ред. <...> ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КЕЙСА СТУДЕНТА ПРИ ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В. Р. <...> Глухих, Г.Г. Левкин, К.О. Дзюбина ФГБОУ ВПО Омский государственный университет, Омск Национальный университет Львовская политехника, Львов Аннотация. <...> В статье рассмотрены основные направления совершенствования образовательного процесса в вузе и алгоритм создания студентом индивидуального электронного кейса при изучении дисциплин профессионального цикла. <...> Управление образовательным процессом в вузе может быть результативным, если каждый преподаватель будет использовать эффективные методы обучения, основанные на принципах менеджмента. <...> Современному преподавателю необходимо постоянно совершенствовать педагогическое мастерство и использовать информационные технологии при обучении студентов (электронный журнал, собственный учебный сайт, электронная почта, мультимедийные технологии) [3-6]. <...> В современном образовательном процессе большую роль играет дистанционное обучение студентов. <...> В настоящее время выделяют три основных вида дистанционного обучения студентов: кейс-технология; телекоммуникационная технология; Интернет-технология обучения. <...> Эти технологии в основном применяются для студентов заочного обучения [1], но современная парадигма образования предполагает внедрение информационных технологий для всех форм обучения. <...> Цель исследования: изучить возможность применения кейс-технологии при очном обучении студентов. <...> В качестве объекта исследования были привлечены студенты Омского аграрного университета им. <...> П.А. Столыпина специальности 050501.65 «Профессиональное <...>