Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Доклады Академии наук высшей школы Российской Федерации  / №3 2016

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
Страниц10
ID610337
АннотацияСуществующая система городского электротранспортного комплекса г. Новосибирска функционирует в условиях низких показателей пассажироперевозок, что обусловливает отклонение рабочих параметров тягового оборудования подстанций от проектных значений. Вместе с этим избыточный износ электротранспортной инфраструктуры определяет повышенные технологические расходы энергии. В рамках повышения энергоэффективности горэлектротранспорта поставлена задача экспериментальной оценки нормируемых показателей электроэнергии и ненормируемых энергетических характеристик действующих тяговых подстанций Для решения задач исследования выполнены продолжительные натурные измерения параметров электроэнергии на базе регистратора FLUKE 1760 по стороне 10 кВ и разработанных автором регистраторов по стороне выпрямленного напряжения. В результате анализа полученных данных вероятностно-статистическими методами установлен факт соответствия нормируемых медленных изменений параметров переменного напряжения допустимым значениям. Анализ энергетических характеристик выпрямительных агрегатов показал существенное отклонение от проектных номинальных значений, вследствие этого установлено снижение энергетической эффективности работы тягового оборудования и предложено применение организационных мероприятий по существенному улучшению энергетики преобразователей, не требующих материальных затрат.
УДК621.331
Абрамов, Е.Ю. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА / Е.Ю. Абрамов // Доклады Академии наук высшей школы Российской Федерации .— 2016 .— №3 .— С. 33-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/610337 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016 УДК 621.331 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА Е.Ю. <...> Абрамов Новосибирский государственный технический университет Существующая система городского электротранспортного комплекса г. Новосибирска функционирует в условиях низких показателей пассажироперевозок, что обусловливает отклонение рабочих параметров тягового оборудования подстанций от проектных значений. <...> Вместе с этим избыточный износ электротранспортной инфраструктуры определяет повышенные технологические расходы энергии. <...> В рамках повышения энергоэффективности горэлектротранспорта поставлена задача экспериментальной оценки нормируемых показателей электроэнергии и ненормируемых энергетических характеристик действующих тяговых подстанций. <...> Для решения задач исследования выполнены продолжительные натурные измерения параметров электроэнергии на базе регистратора FLUKE 1760 по стороне 10 кВ и разработанных автором регистраторов по стороне выпрямленного напряжения. <...> В результате анализа полученных данных вероятностно-статистическими методами установлен факт соответствия нормируемых медленных изменений параметров переменного напряжения допустимым значениям. <...> Анализ энергетических характеристик выпрямительных агрегатов показал существенное отклонение от проектных номинальных значений, вследствие этого установлено снижение энергетической эффективности работы тягового оборудования и предложено применение организационных мероприятий по существенному улучшению энергетики преобразователей, не требующих материальных затрат. <...> Ключевые слова: городской электрический транспорт, система тягового электроснабжения, тяговая подстанция, показатели качества электроэнергии, энергетические характеристики, энергоэффективность. <...> DOI: 10.17212/1727-2769-2016-3-33-42 Введение Городской электрический транспорт (ГЭТ) является одним из наиболее важных и энергоемких потребителей <...>