Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Системы анализа и обработки данных  / №1 2016

Исследование теплового состояния отсеков пассажирского самолета с сотовыми конструкциями фюзеляжа (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев
АвторыНиколаев В.Н.
Страниц22
ID610321
АннотацияРазработан метод определения теплового состояния отсеков самолета, основанный на использовании математической модели теплового состояния отсеков. Математическая модель системы герметичного теплоизолированного отсека с системой кондиционирования воздуха и негерметичных нетеплоизолированных отсеков представлена системой одномерных уравнений теплоизолированной обшивки окон, а также обыкновенных дифференциальных уравнений конвективного теплообмена внутренней поверхности теплоизоляции обшивки в теплоизолированных отсеках и внутренней поверхности обшивки в нетеплоизолированных отсеках, кресел, людей, багажа или груза, бортового оборудования, воздуха и переноса энтальпии из системы кондиционирования воздуха. Коэффициент лучистого обмена в модели определяется методом Монте-Карло. Проведена разработка методов решения прямой и обратной задач теплообмена и определения доверительных интервалов оценок параметрической идентификации. Доверительные интервалы оценок коэффициентов нелинейной математической модели теплового состояния отсека определены с помощью ковариационной матрицы ошибок оценок искомых коэффициентов модели. При этом используется метод проецирования совместной доверительной области оценок на координатные оси пространства коэффициентов. В качестве объекта исследования был принят прототип бразильского магистрального самолета Embraer 190. Исследования проводились в соответствии с Нормами летной годности. Получены потребные характеристики системы кондиционирования воздуха и системы вентиляции, а также толщины теплоизоляции в кабине экипажа и салоне пассажиров.
УДК629.7.042.2.001.24:622.998
Гусев, С.А. Исследование теплового состояния отсеков пассажирского самолета с сотовыми конструкциями фюзеляжа / С.А. Гусев, В.Н. Николаев // Системы анализа и обработки данных .— 2016 .— №1 .— С. 146-167 .— URL: https://rucont.ru/efd/610321 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

146–167 АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА УДК 629.7.042.2.001.24:622.998 Исследование теплового состояния отсеков пассажирского самолета с сотовыми конструкциями фюзеляжа* С. <...> Е-mail: nikvla50@mail.ru Разработан метод определения теплового состояния отсеков самолета, основанный на использовании математической модели теплового состояния отсеков. <...> Математическая модель системы герметичного теплоизолированного отсека с системой кондиционирования воздуха и негерметичных нетеплоизолированных отсеков представлена системой одномерных уравнений теплоизолированной обшивки окон, а также обыкновенных дифференциальных уравнений конвективного теплообмена внутренней поверхности теплоизоляции обшивки в теплоизолированных отсеках и внутренней поверхности обшивки в нетеплоизолированных отсеках, кресел, людей, багажа или груза, бортового оборудования, воздуха и переноса энтальпии из системы кондиционирования воздуха. <...> Коэффициент лучистого обмена в модели определяется методом Монте-Карло. <...> Проведена разработка методов решения прямой и обратной задач теплообмена и определения доверительных интервалов оценок параметрической идентификации. <...> Доверительные интервалы оценок коэффициентов нелинейной математической модели теплового состояния отсека определены с помощью ковариационной матрицы ошибок оценок искомых коэффициентов модели. <...> В качестве объекта исследования был принят прототип бразильского магистрального самолета Embraer 190. <...> Исследования проводились в соответствии с Нормами летной годности. <...> Получены потребные характеристики системы кондиционирования воздуха и системы вентиляции, а также толщины теплоизоляции в кабине экипажа и салоне пассажиров. <...> Ключевые слова: параболическая краевая задача, разрывные коэффициенты, интегральное усреднение, стохастические дифференциальные уравнения, численное решение, фю* Статья получена 30 марта 2015 г. Работа частично поддержана грантом РФФИ № 14-01-00340-а <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.