Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Системы анализа и обработки данных  / №4 2016

Алгоритм управления подъемником конструкций (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПрисекин
АвторыРасторгуев Г.И.
Страниц18
ID610282
АннотацияПодъем конструкций большой массы порядка 103 тонн выполняют с помощью системы тросов и исполнительных механизмов, установленных на плавающей платформе. Однако в открытой печати отсутствуют сведения об алгоритме управления этим процессом, нет данных о требуемой информации. Следует отметить, что подобные работы выполняются при испытаниях на прочность в лабораторных условиях упругих конструкций самолетов. Аэродинамические силы и инерционные заменяются действием штоков гидроцилиндров на узловые точки силовых элементов планера. При испытаниях свободной, незакрепленной конструкции необходимо не только реализовать расчетные силы, но и обеспечить положение самолета относительно зала испытаний, необходимое для нормального функционирования гидроцилиндров
УДК681.513
Присекин, В.Л. Алгоритм управления подъемником конструкций / В.Л. Присекин, Г.И. Расторгуев // Системы анализа и обработки данных .— 2016 .— №4 .— С. 146-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/610282 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

146–163 АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО- AVIATION, ROCKET КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА УДК 681.513 Алгоритм управления подъемником конструкций* В. <...> Карла Маркса, 20, Новосибирский государственный технический университет, доктор технических наук, профессор кафедры «Прочность летательных аппаратов». <...> Карла Маркса, 20, Новосибирский государственный технический университет, доктор технических наук, профессор кафедры «Прочность летательных аппаратов». <...> Е-mail: rastorguev@adm.nstu.ru Подъем конструкций большой массы порядка 310 тонн выполняют с помощью системы тросов и исполнительных механизмов, установленных на плавающей платформе. <...> Следует отметить, что подобные работы выполняются при испытаниях на прочность в лабораторных условиях упругих конструкций самолетов. <...> Аэродинамические силы и инерционные заменяются действием штоков гидроцилиндров на узловые точки силовых элементов планера. <...> При испытаниях свободной, незакрепленной конструкции необходимо не только реализовать расчетные силы, но и обеспечить положение самолета относительно зала испытаний, необходимое для нормального функционирования гидроцилиндров. <...> В предлагаемой работе изучен вариант алгоритма управления подъемом конструкции, учитывающий взаимодействие платформы, а также системы тросов и конструкции. <...> Принято, что упругие деформации платформы и конструкции малы, и в задаче подъема эти объекты рассматриваются как жесткие тела с двумя степенями свободы. <...> Таким образом, конструкция подвешена на тросах, связанных с исполнительными механизмами платформы. <...> Введены «фиктивные жесткости», которые реализованы исполнительными механизмами как перемещение интегрального звена, пропорциональное силе натяжения троса. <...> В этом случае алгоритм управления обеспечивает постоянную без ускорений скорость подъема тела, а силы натяжения тросов соответствуют планируемым значениям. <...> Принято, что взаимодействие дна и свободной конструкции можно определить опорами большой жесткости, воспринимающими <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ