Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №4 2016

БЕЗ УПРЕКОВ И РАЗОБЛАЧЕНИЙ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторБегунов Валерий
Страниц3
ID609810
АннотацияАлександр Коручеков поставил на своем выпускном актерском курсе одну из самых заманчивых комедий русского классика. Это яркое, темпераментное, брызжущее молодой задорной энергией зрелище. Весьма и весьма актуальное по теме и смыслу. И предлагающее свежий, небанальный взгляд на творчество Островского
Бегунов, В. БЕЗ УПРЕКОВ И РАЗОБЛАЧЕНИЙ / В. Бегунов // Современная драматургия .— 2016 .— №4 .— С. 179-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/609810 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пьесе и на сцене Надо отдать должное автору музыкального сопровождения Григорию Гобернику — тревожные звуки музыкальной партитуры спектакля умело подчеркивают гнетущую атмосферу дома Железновых, обстановку гибели семьи. <...> , написанная в начале двадцатого века, содержит немало аллюзий на произведения предшественников. <...> Мотив убийства младенца горничной Липой (Екатерина Порубель) отсылает к “Власти тьмы” Льва Толстого (содержательный спектакль по которой уже давно в репертуаре Малого театра), а тема деградации, вырождения семьи заставляет вспомнить произведения Генрика Ибсена. <...> Бейлис в своем спектакле не предпринимает попыток подчеркнуть ни морализаторства наподобие толстовского, ни тонкости болезненной психологии в духе Ибсена. <...> Основная ставка сделана на точное, блестящее исполнение ролей, и они действительно запоминаются. <...> Уже при первом появлении Прохора в богатой шубе (художник по костюмам Анна Кочергина) он производит впечатление незаурядного человека и манерой держаться, и 177 красноречием. <...> Именно его ребенка когда-то умертвила Липа, и тот грех породил череду смертей, разрушающую жизнь семьи. <...> Молодой актер Станислав Сошников в роли Павла, младшего сына Вассы, выразительно передает терзания молодого человека, у которого искалечены и тело, и душа, страдальца, впадающего в отчаяние оттого, что его не любят те, к которым он больше всего привязан — собственная жена Людмила (Ольга Абрамова) и мать. <...> Людмила Титова в заглавной роли Вассы сумела за сдержанными репликами, где выверено каждое слово, показать глубину переживаний, остроту внутренней драмы женщины, взвалившей на себя ответственность и за “дело” (торговое предприятие), и за всю свою неблагополучную семью. <...> Много грехов приходится героине взять на свою душу для спасения и своего предприятия, и репутации семейства, но все же и она человек, нуждающийся в любви и покое. <...> Ильдар Сафуанов Без упреков и разоблачений “Бедность не порок <...>