Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвгеньев Андрей Александрович
Издательство[Б.и.]
Страниц19
ID609710
АннотацияУчебная программа призвана помочь студентам в освоении дисциплины "ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Евгеньев, А.А. ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / А.А. Евгеньев .— : [Б.и.], 2017 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/609710 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Евгеньев А. <...> А «ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. <...> ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . <...> 3 2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ . <...> 6 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . <...> 8 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . <...> ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ . <...> Цели, задачи и формы проведения учебной практики Цели учебной практики Целями учебной практики «Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся по курсам «Археология» и «История России», приобретение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, включая: - исследование студентами основных принципов музеефикации; - овладение студентами основных научно-исследовательских навыков работы с археологическими объектами; - изучение методики исследования памятников. <...> Задачи учебной практики Задачами практики являются: - изучение в теории базовых принципов и методов музейной работы, применение их на практике; - закрепление теоретических знаний учебного <...>
ПРАКТИКА_ПО_ПОЛУЧЕНИЮ_ПЕРВИЧНЫХ_УМЕНИЙ_И_НАВЫКОВ_НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Евгеньев А.А «ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ .................................................................................................................................... 3 2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ................................................................................................................................ 4 3 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ................................................................... 5 4 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ...................................................................................................... 6 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ............................................................................................................................................... 8 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ .......................................................................................................... 9 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ................................................................................................................................................ 12 2
Стр.2