УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Юлдашев Рустем Турсунович д.э.н., профессор, зав. кафедрой управления рисками и страхования МГИМО (У) МИД РФ Шутова Ольга Аркадьевна, СГ «Рослес» shutova.o. <...> 78@mail.ru СТРАХОВОЕ ДЕЛО•сентябрь, 2013 Место корпоративной культуры в реализации стратегии клиентоориентированной страховой компании Статья об ориентации компании на клиента. <...> Ключевые слова: внутренний контроль, интерес страхователя, мотивация менеджера, стратегия страховщика, финансовая состоятельность. <...> Ориентация компании на клиента в настоящее время самый Article about the orientation of company to the client. <...> Keywords: internal check, interest of the insurant, motivation of the manager, strategy of the insurer, financial justifiability. популярный лозунг в стратегии страховщика. <...> Анализ сайтов российских страховщиков показывает, что в своем большинстве страховые компании заявляют о своей клиентоориентированности в многочисленных релизах и рекламно-информационных материалах. <...> Практически все страховые компании признают, что «клиентоориентированность» стала одним из ключевых показателей эффективности бизнеса и явным преимуществом при существующей конкуренции. <...> Портал E-xecutive провел опрос среди менеджмента страховых компаний относительно места клиентоориентированности в стратегиях российских компаний. <...> Является ли клиентоориентированность частью стратегии вашей организации? <...> Опрос среди менеджмента страховых компаний относительно места клиентоориентированности в стратегиях российских компаний Источник: E-xecutive, 2011 36 СТРАХОВОЕ ДЕЛО•сентябрь, 2013 Из приведенной информации ясно, насколько велик сегодня интерес к тематике клиентоориентирования в российском бизнесе. <...> Фокус внимания с товара постепенно перемещается на клиента – теперь он законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения. <...> Так, на повестке дня оказывается вопрос об актуальности перехода компании от товароориентированной концепции (акцент на качестве выпускаемого <...>