Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГудкова Надежда Николаевна
Страниц9
ID609136
АннотацияВ рамках данной статьи мы хотим кратко представить вам муниципальную модель сетевого взаимодействия образовательных организаций города Ноябрьска по реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся. Модель разработана с целью создания муниципальной сети профильного обучения и предпрофильной подготовки, обеспечивающей максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся
Гудкова, Н.Н. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Н.Н. Гудкова // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 54-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/609136 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гудкова Надежда Николаевна, Начальник Департамента образования Администрации города Ноябрьска СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Введение В рамках данной статьи мы хотим кратко представить вам муниципальную модель сетевого взаимодействия образовательных организаций города Ноябрьска по реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся. <...> Модель разработана с целью создания муниципальной сети профильного обучения и предпрофильной подготовки, обеспечивающей максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся. <...> В ходе ее реализации: — создается новая институциональная форма образовательных организацийсетевой ресурсный центр, работающий по программам профильного обучения и предпрофильной подготовки; — происходит формирование правовой и содержательной основы взаимодействия образовательных организаций (в нормативно-правовых документах регламентирует53 ся порядок взаимодействия, определяются перечни учебных, элективных профильных курсов, распределение и объем учебной нагрузки в системе общего и дополнительного образования); — апробируются механизмы финансирования образовательных услуг, оказываемых в сетевой форме; — создаются условия эффективного использования учащимися ресурсов образовательных учреждений и организаций-партнеров для конструирования индивидуального образовательного маршрута. <...> Реализации модели способствует созданию условий для развития творческого потенциала педагогических работников, системы тьюторского сопровождения. <...> Журнал руководителя управления образованием 7/2015 Краткий анализ состояния предпрофильной подготовки и профильного обучения в городе В муниципальной системе образования города Ноябрьска до сентября 2014 года в рамках внутришкольной профилизации успешно действовали одно- и многопрофильные образовательные организации по 14 разным <...>