Цветцых Наталья Данииловна, методист МБУ «Назаровский межшкольный методический центр» г. Назарово Красноярского края КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РАБОТЕ ПО ФГОС? <...> История разработки и реализации модели, представленной в данной статье, началась с того, что анализ актуального состояния обучения выпускников начальной школы нашего города по результатам краевых контрольных работ выявил низкий уровень сформированности как предметных, так и общеучебных умений. <...> В 2012 году в рейтинге муниципальных образований муниципалитет занимал 16– 17-ю позицию и по уровню сформированности общеучебных умений (блок «Работа с информацией»), и по доле выпускников, продемонстрировавших повышенный и высокий уровни подготовки по результатам работы. <...> Анализ позволил выделить причины сложившейся ситуации: учителя не умели планировать достижение новых образовательных результатов, не владели способами их формирования в соответствии с требованиями ФГОС. <...> 49 С целью решения проблем город включился в проект ИПКиППРО «Возможности изменения практики педагогов по достижению гарантируемых планируемых результатов обучения младших школьников» (под руководством Г. В. Раицкой). <...> Для эффективной реализации проекта нами была разработана модель взаимодействия муниципальной команды с педагогами города Назарово. <...> Основными задачами разработки и реализации модели стали: — формирование единого понимания образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, — овладение способами работы для достижения предусмотренных стандартом образовательных результатов. <...> На основании приказа управления образования администрации города Назарово была создана территориальная управленческая команда по шести направлениям (математика, русский язык, окружающий мир, английский язык, смысловое чтение, Журнал руководителя управления образованием 7/2015 проектная деятельность), в которую вошли методист ММЦ, заместитель директора <...>