Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №6 2015

ПЕРЕХОД НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛисицына Марина Владимировна
Страниц4
ID609124
АннотацияВ настоящий момент происходит переосмысление миссии дошкольного образования как первого уровня в системе российского образования. Теперь образование в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека
Лисицына, М.В. ПЕРЕХОД НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ / М.В. Лисицына // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №6 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/609124 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лисицына Марина Владимировна, ведущий специалист отдела дошкольного образования Комитета образования администрации городского округа «Город Чита», Забайкальский край ПЕРЕХОД НА ФГОС В настоящий момент происходит переосмысление миссии дошкольного образования как первого уровня в системе российского образования. <...> Теперь образование в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. <...> Следует отметить, что ключевым фактором успешной реализации стандарта нового поколения по-прежнему является педагог, его профессиональные и личностные качества, готовность к обновлению профессиональных компетенций в соответствии с современными тенденциями развития дошкольного образования, содержанием профессионального стандарта педагога, который призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования. <...> 61 ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В связи с тем, что на первом уровне системы общего непрерывного образования в настоящее время идет реализация федеральных государственных образовательных стандартов, качество дошкольного образования во многом зависит от готовности и способности педагога к их воплощению, непрерывному обновлению профессиональной компетентности и внутреннего потенциала педагогов. <...> Один из них — создание условий для непрерывного образования. <...> Создание этих условий возможно через совершенствование института методической поддержки и сопровождения субъектов образовательной деятельности. <...> Журнал руководителя управления образованием 6/2015 Такую задачу в городе Чите Забайкальского края призвано решать методическое объединение «Педагогический поиск». <...> Основной целью деятельности «Педагогического поиска» является создание условий для развития профессиональной <...>