Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №4 2015

РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛИТЕТА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРудакова Ольга Евгеньевна
Страниц9
ID609099
АннотацияОбразовательная политика ориентирует современную школу на создание условий для формирования у обучающегося индивидуального образовательного запроса и его реализации в рамках действующего нормативноподушевого финансирования и ресурсного обеспечения
Рудакова, О.Е. РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛИТЕТА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ / О.Е. Рудакова // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №4 .— С. 62-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/609099 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рудакова Ольга Евгеньевна, заместитель начальника Департамента образования Надымского района ЯНАО РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛИТЕТА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ Образовательная политика ориентирует современную школу на создание условий для формирования у обучающегося индивидуального образовательного запроса и его реализации в рамках действующего нормативноподушевого финансирования и ресурсного обеспечения. <...> Право обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану закреплено и в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и в федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования. <...> Опыт построения образовательного процесса на основе индивидуализации учебных планов, конечно, существует, но чаще всего это касается больших городских школ, параллелей, представленных более, чем тремя классами. <...> 60 А как обеспечить индивидуальные планы отдаленным сельским школам, ведь закон действует для всех общеобразовательных организаций без исключения? <...> С этой проблемой при создании условий для индивидуализации учебных планов в Надымском районе столкнулись и мы. <...> Профильное обучение является одним из возможных щагов на пути индивидуализации учебных планов, но как реализовать его в условиях сельской местности? <...> В сельских школах классы форНадымский район — единственный муниципалитет в автономном округе, который представлен большим административным центром и разбросанными на достаточно большом расстоянии от него поселками и селами. <...> Журнал руководителя управления образованием 4/2015 мируются по одному в параллели (6–20 человек), что затрудняет предоставление большого спектра образовательных услуг, в частности на старшей ступени обучения. <...> Так, например, в нашем районе до настоящего времени 70% сельских школ не реализовывали профильное обучение, максимально возможное удовлетворение образовательных запросов <...>