Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №1 2015

КАК ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИмамов Ильдар Фаизович
Страниц8
ID609054
АннотацияДанная статья обобщает проведенный автором обзор опыта ряда зарубежных стран по привлечению молодых педагогов в школы. Автор хотел бы выразить свою глубокую признательность профессору НИУ ВШЭ А.Г. Каспржаку за консультативную помощь в проведении исследования и подготовке материалов статьи
Имамов, И.Ф. КАК ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА? / И.Ф. Имамов // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №1 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/609054 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имамов Ильдар Фаизович, директор МБОУ «СОШ № 177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани КАК ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЫ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА? <...> Роль учителя в получении качественного образования Данная статья обобщает проведенный автором обзор опыта ряда зарубежных стран по привлечению молодых педагогов в школы. <...> Автор хотел бы выразить свою глубокую признательность профессору НИУ ВШЭ А.Г. Каспржаку за консультативную помощь в проведении исследования и подготовке материалов статьи. <...> Начнем с достаточно очевидного: если мы хотим повысить качество образования учащихся, то необходимо в первую очередь повышать статус учителя. <...> Кажется вполне логичным, что повышение этого статуса надо начинать уже на этапе отбора выпускников школ, до получения профессионального образования. <...> Иллюстрацией взаимосвязи качества знаний учителя и успешности его учащихся служит проведенное в США исследование. <...> 1) видно, что если двум 8-летним ученикам средних способностей дать очень разных учителей — «лучшего» и «худшего», то результаты их обучения разойдутся за три года более чем на 50%, причем снова ликвидировать этот разрыв уже становится невозможным. <...> Исследования показывают, что все передовые школьные системы придерживаются трех принципов: — привлекать (отбирать) в учителя подходящих для этого людей; — дать этим людям подготовку, позволяющую превращать их в эффективных педагогов; — каждому ученику обеспечить доступ к высококвалифицированному преподаванию. <...> Расхождение результатов в обучении двух детей изначально одинакового уровня у «хорошего» и «плохого» учителя за 3 года 90 50 37 Понятно, что при отборе учителей можно пойти двумя путями: 1. <...> Подходящие люди тщательно отбираются до начала обучения по программе подготовки педагогов, отобранным кандидатам предоставляются места для обучения и в дальнейшем рабочие места в школе. <...> Отбор абитуриентов на педагогические <...>