Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторФрумин Исак Давидович
Страниц8
ID609048
АннотацияВ начале 2015 года Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» планирует начать работу Массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастер-кейсы». Основным учебным материалом учебного курса являются видеоинтервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы
Фрумин, И.Д. ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ / И.Д. Фрумин // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №1 .— С. 5-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/609048 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ Фрумин Исак Давидович, профессор, доктор педагогических наук, научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» В начале 2015 года Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» планирует начать работу Массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастер-кейсы». <...> Основным учебным материалом учебного курса являются видеоинтервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы. <...> Это уникальный опыт очень известных в образовательном сообществе людей, которые повлияли не только на развитие и становление собственных организаций, но и на многие процессы в системе образования в целом. <...> Открывает серию публикаций интервью с Исаком Давидовичем Фруминым, научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ, профессором, доктором педагогических наук, в прошлом — директором Красноярской экспериментальной школы «Универс». <...> Вениамин Сергеевич Соколов — в то время ректор Красноярского государственного университета (КГУ) — хотел, чтобы при университете была хорошая экспериментальная школа, где, с одной стороны, готовились учителя, а с другой — школа была бы примером для других. <...> Первые два дня я просто бродил по этой школе, приглядываясь к тому, что там происходит, смотрел какие-то бумаги и ничего в них не понимал, думал, что нужно провести какое-нибудь мероприятие из тех, которые мы проводим в Журнал руководителя управления образованием 1/2015 летней школе, например турнир физико-математический или какой-нибудь веселый хэппининг. <...> На третий день ко мне подошла завуч и сказала: «Исак Давидович, а почему вы не приходите утром и не проверяете “сменку”? <...> » И тут я понял, что директор школы — это такая фигура, которая встроена в рутину. <...> На следующий день я пошел проверять «сменку», и никакой конкретной идеи у меня в тот <...>