Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Директор школы  / №8 2016

КАК ШКОЛА ПООЩРЯЕТ ВОРОВСТВО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуксо
Страниц6
ID609019
АннотацияНесколько месяцев назад Константин Михайлович Ушаков и я вели курс у магистрантов «Вышки». Слушатели — это обычно директора школ, заместители и управленцы в образовании. В качестве итогового задания им нужно было написать эссе. Так, на мои хрупкие плечи учебного ассистента свалились почти четыре десятка работ про социальный капитал. Каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что четыре эссе были списанными. Смешно, что отпирались, как нерадивые школьники мы-де просто думали вместе…
Куксо, К. КАК ШКОЛА ПООЩРЯЕТ ВОРОВСТВО / К. Куксо // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/609019 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куксо Как вообще быть, если даже образовательная элита списывает? <...> Но нет, школьники просто живут по правилам той системы, которая досталась им от взрослых и которую эти же взрослые негласно поощряют. <...> То есть практически все свои школьные и отчасти университетские годы я совершенно лояльно относилась к спи38 сыванию, это только сейчас сменила риторику… <...> Сама я не списывала, но считала за честь сделать так, чтобы у моих одноклассников было поменьше хлопот с проверочными работами (а то потом изза двоек-троек проблем с родителями не оберешься). <...> К старшим классам я была мастером по выдумыванию способов обойти систему. <...> Как-то одна учительница решила отсадить всех отличников в другой кабиИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ак школа поощряет воровство Несколько месяцев назад Константин Михайлович Ушаков и я вели курс у магистрантов «Вышки». <...> Слушатели — это обычно директора школ, заместители и управленцы в образовании. <...> В качестве итогового задания им нужно было написать эссе. <...> Так, на мои хрупкие плечи учебного ассистента свалились почти четыре десятка работ про социальный капитал. <...> Смешно, что отпирались, как нерадивые школьники: мы-де просто думали вместе… <...> ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ нет, иными словами, обезглавить класс, но и это не сработало. <...> У меня порядочные и честные родители, но помню, папа не раз рассказывал историю, что в их классе он и еще один парень были лучше всех в математике и что все списывали либо у одного, либо у другого. <...> Это, на минуточку, про советскую школу конца 50-х — начала 60-х. <...> Списывание — это такая извечная и вдоль и поперек обсужденная тема, что даже как-то некомильфо браться за нее вновь. <...> Но, с другой стороны, какие-никакие исследовательские работы про списывание стали появляться в России лишь в последние год-два. <...> Может, еще через какое-то время она добредет до широкого общественно-политического дискурса. <...> Может ли кто-либо вспомнить хоть какието системные, последовательные попытки бороться с такого <...>