Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №7 2016

ДРАМАТУРГИЯ ПЕДАГОГИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТерешатова
Страниц7
ID609006
АннотацияМного претензий сегодня в обществе к системе подготовки будущих учителей: образовательные программы в вузах устарели, качество преподавания хромает, низкий уровень мотивации и эмоционального интеллекта будущих педагогов… И как итог — учитель в школу приходит неподготовленный и не умеющий работать с детьми… Или не приходит вовсе, меняя свою квалификацию на последнем году обучения в педвузе. Пути решения этих проблем существуют, хоть и медленные и порой неочевидные для многих чиновников, но явные для тех, кто живет школой и не может равнодушно воспринимать происходящее. Среди них декан факультета Менеджмент в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук Елена Анатольевна Ленская. В интервью нашему журналу она предложила свое видение ситуации, сложившейся в педагогическом образовании
Терешатова, Е. ДРАМАТУРГИЯ ПЕДАГОГИКИ / Е. Терешатова // Директор школы .— 2016 .— №7 .— С. 67-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/609006 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д 66 ПЕРСОНА ГР А Т А раматургия педагогики Много претензий сегодня в обществе к системе подготовки будущих учителей: образовательные программы в вузах устарели, качество преподавания хромает, низкий уровень мотивации и эмоционального интеллекта будущих педагогов… <...> Среди них декан факультета Менеджмент в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук Елена Анатольевна Ленская. <...> В интервью нашему журналу она предложила свое видение ситуации, сложившейся в педагогическом образовании. <...> Содержание обучения студентов очень мало менялось на протяжении последних 70 лет. <...> Я знаю ПЕРСОНА ГР А ТА случаи, когда студенты и по сей день занимаются по учебникам, написанным в 40-е годы прошлого века. <...> Наше общество шагнуло далеко вперед в будущее, а педагогическое образование продолжает буксовать на уровне середины XX века, что, на мой взгляд, недопустимо. <...> Мы слишком мало внимания уделяем той изменившейся среде, в которой сегодня живет ребенок, возможности этой среды мы не учитываем и не используем при обучении. <...> Педагогическое образование перегружено знаниями, а вот умениям, которые понадобятся молодому педагогу едва он войдет в класс, уделяется гораздо меньше внимания. <...> Но формировать такие умения можно только в процессе работы. <...> Сегодня почти все, что дается в виде лекций, можно прочитать в интернете, в библиотеке, еще где-то, а умениям вести работу в классе, поддерживать дисциплину, мотивировать детей, работать не транслятором знаний, а помощником в их приобретении — этому у нас почти не учат. <...> Например, очень большое количество наших учителей страдает тем, что они не умеют контролировать собственные эмоции и тем более не умеют замечать эмоции детей, порой очень сильно раня детей, не по злобе, а просто потому, что не задумываются над тем, что они говорят и как на их слова реагируют дети. <...> Одна из наших известных киноактрис уже во взрослом возрасте подклеивала <...>