М 45 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА одель школы: школа-комплекс Школа-комплекс — относительно новый тип школы. <...> «Относительно новый» потому, что опыт образовательно-воспитательных учреждений С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, Ф.Ф. Брюховецкого, А.А. Захаренко, В.А. Караковского и многих других — это, в сущности, опыт создания школ-комплексов, только в разное время и в разных условиях. <...> Пример развития личности учащихся в условиях реализации модели такой школы — «Школа-комплекс: детский сад, гимназия, дополнительное образование» — мы хотим предложить на опыте нашей организации. <...> Школа-комплекс — одна из перспективных моделей современного образовательного учреждения, получившая наибольшее развитие в Самарской области. <...> Здесь реализуется соотнесение педагогических целей (развитие личности) и целей самих детей (удовлетворение актуальных потребностей личности). <...> Школа-комплекс — модель открытой личностно ориентированной образовательно-воспитательной системы с многоаспектной дифференциацией обучения и организацией дополнительного образования. <...> Появлению нашего образовательного учреждения способствовала реорганизация — объединение нескольких организаций в одну. <...> В ноябре 2009 года к гимназии присоединена структура — детский сад «Жемчужинка», а с 1 декабря 2011 года к гимназии присоединили МОУ — среднюю школу, структуру дополнительного образования. <...> Гимназия размещена в трех типовых зданиях: структурное подразделение — детский сад «Жемчужинка», ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Мы уверены, именно за такой школой будущее. <...> Какие есть плюсы и минусы подобных организаций? начальная школа, гимназия ¹ 39 «Классическая» (основная и средняя школа). <...> В ходе реорганизационных процессов образовалась единая образовательная организация — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия ¹ 39 „Классическая“» — как площадка для осуществления непрерывного воспитательно-образовательного процесса <...>