Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Директор школы  / №7 2016

«ЛЕПИМ» ПО СТАНДАРТУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
АвторыБайкова И.
Страниц7
ID609001
АннотацияУспех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. Каким образом сформировать кадровую политику школы, основываясь на профессиональном стандарте педагога? Опытом такой работы делится руководство одной из школ Санкт-Петербурга
Гришина, И. «ЛЕПИМ» ПО СТАНДАРТУ / И. Гришина, И. Байкова // Директор школы .— 2016 .— №7 .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/609001 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Л « 31 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ епим» по стандарту Успех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. <...> Каким образом сформировать кадровую политику школы, основываясь на профессиональном стандарте педагога? <...> Опытом такой работы делится руководство одной из школ Санкт-Петербурга. <...> Стратегия роста кадрового потенциала в системе образования Санкт-Петербурга заключается в привлечении лучших кандидатов в педагоги и создании условий для их закрепления в школах; во всемерной поддержке индивидуального развития учителей для постоянного совершенствования их профессиональных качеств; в выращивании сильных руководителей школ и видении ими стратегии развития. <...> Кадровая политика образовательного учреждения — это: • наличие четких целей, их понимание педагогами; • правильный выбор теоретических оснований, согласованных с российскими и общемировыми тенденциями; • продуманная практика применения положений кадровой политики и ее систематическое совершенствование. <...> По мнению педагогов и административной команды школы ¹ 619 Калининского района Санкт-Петербурга, профессиональный стандарт педагога может стать системообразующим фактором, который повысит качество работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС, создаст объективные требования к трудовым действиям, знаниям и умениям, необходимому уровню профессионального образования, если будет положен в разработку кадровой политики школы. <...> Стандарты в сфере образования — этосовокупность нормативных представлений (эталонов, критериев, установок, ценностных ориентаций, регламентирующих процедур), которыми руководствуются участники образовательной деятельности при принятии управленческих решений. <...> Сложность внедрения профессионального стандарта педагога для регулирования ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Сферы, регулируемые кадровой <...>