ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Л « 31 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ епим» по стандарту Успех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. <...> Каким образом сформировать кадровую политику школы, основываясь на профессиональном стандарте педагога? <...> Опытом такой работы делится руководство одной из школ Санкт-Петербурга. <...> Стратегия роста кадрового потенциала в системе образования Санкт-Петербурга заключается в привлечении лучших кандидатов в педагоги и создании условий для их закрепления в школах; во всемерной поддержке индивидуального развития учителей для постоянного совершенствования их профессиональных качеств; в выращивании сильных руководителей школ и видении ими стратегии развития. <...> Кадровая политика образовательного учреждения — это: • наличие четких целей, их понимание педагогами; • правильный выбор теоретических оснований, согласованных с российскими и общемировыми тенденциями; • продуманная практика применения положений кадровой политики и ее систематическое совершенствование. <...> По мнению педагогов и административной команды школы ¹ 619 Калининского района Санкт-Петербурга, профессиональный стандарт педагога может стать системообразующим фактором, который повысит качество работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС, создаст объективные требования к трудовым действиям, знаниям и умениям, необходимому уровню профессионального образования, если будет положен в разработку кадровой политики школы. <...> Стандарты в сфере образования — этосовокупность нормативных представлений (эталонов, критериев, установок, ценностных ориентаций, регламентирующих процедур), которыми руководствуются участники образовательной деятельности при принятии управленческих решений. <...> Сложность внедрения профессионального стандарта педагога для регулирования ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Сферы, регулируемые кадровой <...>