Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №2 2015

МЫ САМИ РАЗУКРАШИВАЕМ МИР ЗАПИСКИ НА ПОЛЯХ ТЕТРАДЕЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКиршин Александр
Страниц3
ID608410
АннотацияСерое небо. Серый плац. По небу плывут серые облака. На плацу солдаты в серых шинелях идут, чеканя шаг. Солдатами командует офицер в серой шинели. Его зовут Сергей, но все друзья зовут его Серый А рядом с плацом зеленый газон, на нем белые ромашки, синие васильки, красные маки. В траве сидит Малыш. Он смеется, и его смех бежит вокруг серебряными колокольчиками. Вдруг Малыш замечает солдат. Он встает и подходит к краю плаца. – Постой, Малыш! Не ходи туда! Останься со мной в этом мире красок! – Но ведь там папа! Там интересно! – Постой, Малыш! Не уходи! Но Малыш шагает... Серое небо. Серый плац. По небу плывут серые облака. На плацу солдаты в серых шинелях идут, чеканя шаг. Солдатами командует офицер в серой шинели. Его зовут Сергей, но все друзья зовут его Серый. Рядом с Серым стоит молодой офицер в серой шинели. Это сын Серого...
Киршин, А. МЫ САМИ РАЗУКРАШИВАЕМ МИР ЗАПИСКИ НА ПОЛЯХ ТЕТРАДЕЙ / А. Киршин // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №2 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/608410 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Мы сами разукрашиваем мир записки на полях тетрадей Александр Киршин, офицер-воспитатель Сибирского кадетского корпуса, г. Новосибирск I Серое небо. <...> На плацу солдаты в серых шинелях идут, чеканя шаг. <...> А рядом с плацом зеленый газон, на нем белые ромашки, синие васильки, красные маки. <...> Он смеется, и его смех бежит вокруг серебряными колокольчиками. <...> На плацу солдаты в серых шинелях идут, чеканя шаг. <...> Рядом с Серым стоит молодой офицер в серой шинели. <...> II Я пришел в Корпус в 1992 году, в день его образования. <...> Как сказал один из них во время нашей встречи с выпускниками, ребята воспринимали меня как старшего брата. <...> Мы строили наш общий дом – Кадетский Корпус. <...> И Корпус был для нас домом, и довольно часто не вторым, а первым. <...> У меня не было еще своего класса, поэтому руководство давало разовые поручения. <...> Однажды отправили сопровождать воспитанников начальной школы на соревнования по футболу. <...> Подопечные, воспитанники 2-го класса, глазели в окна, возились на сиденьях, в общем, вели себя как все дети в этом возрасте. <...> Когда мы подъехали к воротам Корпуса, кто-то из малышей сказал: «Ну вот и наша зона». <...> Я был поражен этим и спросил: «А ты был когда-нибудь на настоящей зоне? <...> Я никогда не был на зоне, но думаю, что она выглядит именно так. <...> Может, это мнение только одного обидевшегося за что-то на своих родителей паренька? <...> IV Когда у меня появился класс, я неожиданно для себя обнаружил, что дети меня не слышат, когда я говорю спокойно, не повышая голоса. <...> Когда на тебя часто кричат, ты перестаешь воспринимать нормальную речь. <...> Еще игра: в классе в течение трех минут дети должны «стоять на ушах», визжать, кричать, то есть громко безобразничать. <...> В течение трех минут абсолютная тишина, внимательно слушаем, что происходит вокруг. <...> V Чтобы младенец не плакал, ему дают пустышку. <...> Первый выезд в «Гренаду» (наш кадетский лагерь на берегу Бердского залива). <...> У детей шок – отобрали пустышку, не <...>