Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №2 2012

Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТерехина Елена Андреевна
Страниц3
ID608006
АннотацияВ статье анализируются результаты социальных опросов востребованности страхования, приведена динамика объемов российского автострахования и прогнозы развития Автором определены критерии появления новых страховых продуктов.
Терехина, Е.А. Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов / Е.А. Терехина // Страховое дело .— 2012 .— №2 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/608006 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОСТРАХОВАНИЕ Терехина Елена Андреевна, аспирант кафедры Экономики и управления на предприятии Казанского кооперативного института Российского университета кооперации Terekhina Elena Andreevna, The post-graduate student of chair of Economy and management at the enterprise of the Kazan cooperative institute of the Russian university of cooperation СТРАХОВОЕ ДЕЛО•февраль, 2012 Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов Prospects of development of the market of autoinsurance and introduction of new insurance products В статье анализируются результаты социальных опросов востребованности страхования, приведена динамика объемов российского автострахования и прогнозы развития. <...> Автором определены критерии появления новых страховых продуктов. <...> Ключевые слова: пользователи страховых услуг, динамика объемов автострахования, прогноз, принципиально новый продукт, модификация, франшиза, комплексный продукт In article results of social polls of a demand of insurance are analyzed, dynamics of volumes of the Russian autoinsurance and development forecasts is resulted. <...> Key words: users of insurance services, dynamics of volumes of autoinsurance, forecast, essentially new product, updating, franchize, complex product. <...> Доля пользователей страховыми услугами, % от респондентов 42 В марте 2011 года Национальное агентство финансовых исследований РФ (НАФИ) опубликовало результаты исследования (рис. <...> 1), в котором сделало следующие выводы: доля пользователей страховыми услугами выросла за прошедшие 6 лет на 7 процентных пунктов и в 2011 году составила 46% россиян (исключая ОМС). <...> Так, в 2005—2007 годах наблюдалось уверенное увеличение доли пользователей страховыми услугами с 39% до 49%, а затем в 2007—2011 годах, наоборот, — снижение до 46%. <...> И основное падение произошло во многом благодаря спаду в сегменте ДМС. <...> Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2005—2011 годах [5]. <...> На фоне этой динамики во всех сегментах Российского страхового рынка наблюдается рост объемов страховых премий. <...> Автотранспортное страхование является одним из наиболее <...>