Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №8 2011

ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостова
Страниц7
ID607800
АннотацияДля всех участников дорожного движения разметка является важнейшим средством ориентирования на дороге и, следовательно, важнейшим фактором обеспечения безопасности дорожного движения.Для эффективного действия разметка должна быть всегда и хорошо видна. Долговечность разметки и ее видимость в значительной степени зависят от качества применяемых разметочных материалов
Костова, Н.З. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ / Н.З. Костова // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2011 .— №8 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/607800 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ к. х. н. <...> ОАО «СоюздорНИИ» Для всех участников дорожного движения разметка является важнейшим средством ориентирования на дороге и, следовательно, важнейшим фактором обеспечения безопасности дорожного движения. <...> Для эффективного действия разметка должна быть всегда и хорошо видна. <...> Долговечность разметки и ее видимость в значительной степени зависят от качества применяемых разметочных материалов. <...> В настоящее время для разметки применяют краски (эмали), пластики холодного и горячего формирования, спрей-пластики, маркировочные ленты, цветные покрытия противоскольжения. <...> Краски пригодны для нанесения тонкослойной разметки с толщиной сухой пленки (350±150) мкм. <...> В зависимости от состава, назначения и эксплуатационной нагрузки краски (в соответствии с ГОСТ Р 51256-99) должны обеспечивать срок службы горизонтальной разметки от одного до шести месяцев. <...> Пластики холодного формирования («холодные» пластики) наносят слоем толщиной 1,5–3,0 мм и используют для разметки автомобильных дорог в местах наибольшего износа (например, пешеходные переходы), где они могут обеспечить срок службы более 2-х лет. <...> Для повышения сроков службы разметки на автодорогах с высокой интенсивностью движения до 1 года в настоящее время применяют горячую технологию, используя пластики горячего формирования (спрей-пластики и термопластики). <...> Нанесение красок и пластиков горячего формирования полностью механизировано. <...> Краски и термопластики являются основными материалами, которые применяются в России в настоящее время. <...> Применение маркировочных лент, готовых штучных форм, приклеиваемых к дорожному покрытию либо термически, либо с помощью специального Лакокрасочные материалы и их применение Рис. <...> Новые типы разметки: структурная и профильная клеевого слоя, очень удобно. <...> Пластики (холодного и горячего формирования <...>