Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №10 2016

УСКОРЕННЫЕ РАЗМЕТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЯ КРАСОК ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ДОРОЖНЫХ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID607755
АннотацияЛакокрасочные материалы (ЛКМ) для разметки дорог в силу специфики эксплуатации и достаточно больших объемов составляют особую группу. Наряду с применением термопластиков и холодных пластиков основным видом для разметки дорог остаются органорастворимые и водоразбавляемые краски
УСКОРЕННЫЕ РАЗМЕТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЯ КРАСОК ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ДОРОЖНЫХ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2016 .— №10 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/607755 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ УСКОРЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ИЗНОСО РАЗМЕТОЧНЫХ КРАСОК Лакокрасочные материалы (ЛКМ) для разметки дорог в силу специфики эксплуатации и достаточно больших объемов составляют особую группу. <...> Наряду с применением термопластиков и холодных пластиков основным видом для разметки дорог остаются органорастворимые и водоразбавляемые краски. <...> www.paint-media.com, www.ЛАКИКРАСКИ.РФ 22 10/2016 Лакокрасочные материалы и их применение МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ СТОЙКОСТИ ДОРОЖНЫХ К сожалению, последние не получили широкого распространения в России. <...> Требования, которые предъявляются в России к краскам для разметки дорог, по российскому стандарту близки к международным [1]. <...> Проблемы создания новых высокоэффективных ЛКМ для разметки дорог в Северной Америке рассмотрены в работе М. Кауфмана <...> В Северной Америке для дорожной разметки главным образом применяются краски, наносимые на дорожное полотно. <...> Перед применением краска для разметки дорог О должна быть представлена для оценки соответствия федеральным и/или государственным спецификациям. <...> Тестирование, включающее нанесение поперечной разметки на испытуемые участки, подвергающиеся действию большого потока транспортных средств, является частью Национальной программы по оценке транспортной продукции (National Transportation Product Evaluation Program — NTPEP) и может длиться до 3 лет. <...> С целью сокращения времени и расходов, связанных с разработкой более высококачественных красок для разметки дорог, в качестве ускоренного метода оценки долговечности дорожной разметки предложена стойкость к истиранию (абразивостойкость). <...> Результаты хорошо коррелируют с тестированием NTPEP по световозвращению и долговечности. <...> Испытания стойкости к истиранию предполагают, что дорожная разметка, стойкая в течение 3-х лет, может быть получена при толщине сырой пленки 375 мкм (15 мил), если в рецептуре дорожной разметочной краски применяется высококачественное латексное связующее. <...> Разметка повышает безопасность <...>