Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №10 2016

БУДУЩЕЕ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — В КОНСОЛИДАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID607752
АннотацияВ силу целого ряда объективных и субъективных причин крупнейшие лакокрасочные производства — лидеры индустрии советского периода прекратили свое существование. На смену им пришли многочисленные мелкие и средние предприятия. В настоящее время только в России функционируют более 2000 предприятий, выпускающих лакокрасочную продукцию И возможности большинства из них ограничены.
БУДУЩЕЕ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — В КОНСОЛИДАЦИИ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2016 .— №10 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/607752 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА И СТАТИСТИКА БУДУЩЕЕ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫ В силу целого ряда объективных и субъективных причин крупнейшие лакокрасочные производства — лидеры индустрии советского периода прекратили свое существование. <...> На смену им пришли многочисленные мелкие и средние предприятия. <...> В настоящее время только в России функционируют более 2000 предприятий, выпускающих лакокрасочную продукцию. <...> www.paint-media.com, www.ЛАКИКРАСКИ.РФ 10 10/2016 Лакокрасочные материалы и их применение ЭКОНОМИКА И СТАТИСТИКА ШЛЕННОСТИ — В КОНСОЛИДАЦИИ В Европе существует некий баланс крупных фирм, средних и малых производителей. <...> Однако, когда начинается подъем экономики, средних и малых производителей поглощают крупные фирмы. <...> Анализу ситуации в лакокрасочной отрасли Европы посвящена работа [1], перевод которой предлагается ниже. ловине этого года, которые, однако, меньше роста объемов продаж их продукции. <...> Но ключевым фактором является усиление конкуренции, так как компании борются за большую долю рынка за счет приобретений, маркетинга и инвестиций в продажи. <...> В ближайшее время конкуренция должна активизироваться, в частности в результате экспансионных инициатив компаний США в Европе и на ее периферийных рынках. <...> Компания Sherwin-Williams ясно дала понять, что ее целью является поглощение Valspar, — это поможет ей стать крупнейшей лакокрасочной компанией в мире и ускорит продвижение и рост ее оборотов в Европе и Азии. <...> PPG и Axalta также рассматривают увеличение приМ сутствия в Европе за счет своевременного овладения свободными нишами на региональном рынке, до сих пор фрагментированного. <...> Большинство крупных и многие средние фирмы в европейском лакокрасочном секторе в настоящее время приняли стратегию роста за счет приобретений. <...> Исключениями являются европейские компании, которые реализуют стратегию продаж и рост прибыли за счет расширения рынков за пределами Европы ногие европейские лакокрасочные компании сообщают об увеличении доходов <...>