Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКлементьева Наталия Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц41
ID607678
АннотацияУчебная программа предназначена в помощь студентам при изучении дисциплины "Источниковедение"
Клементьева, Н.В. ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / Н.В. Клементьева .— : [Б.и.], 2017 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/607678 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 25.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ . <...> Содержание и структура дисциплины 3.1 Содержание разделов дисциплины № раздела 1 1 Наименование раздела 2 Содержание раздела 3 Предмет и источниковедения наука Понятие исторического источника. <...> Складывание в XIX в. вспомогательных исторических дисциплин, место среди них источниковедения. <...> 3 Законодательные акты 6 Понятие и знание особенности как источника. <...> 4 Актовые материалы Актовые материалы и материалы делопроизводства. <...> 8 Источники советского периода Особенности источниковой базы советского периода. <...> ЦСУ. всероссийская промышленная Первая и профессиональная перепись 1918 г. Переписи промышленности 1920 и 1923 гг. <...> Сворачивание статистических исследований в начале 30-х гг. <...> Лекции № Раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Наименование раздела/лекции Предмет и наука источниковедения Летописи Законодательные акты Актовые материалы Делопроизводственные материалы Периодическая печать Литературно-публицистические источники Источники советского периода Особенности работы с историческими источниками 3.3. <...> Практические занятия № Раздела 1 2 3 4 5 № занятия 1,2 3,4 5,6,7 Наименование практических занятий (семинаров) Предмет и наука источниковедения Летописи Законодательные акты 8,9,10 Актовые материалы 11,12,13 Делопроизводственные материалы 13 Кол-во часов 4 4 6 6 6 Кол-во часов 2 2 2 2 2 2 4 2 2 № Раздела 6 7 8 9 № занятия Наименование практических занятий (семинаров) 14,15,16 Периодическая печать 17,18,19 Литературно-публицистические источники 20,21, Источники <...>
ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Клементьева Н.В. «ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 25.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ..................................................................................................... 3 3 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ....................................................................................... 5 3.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................. 5 3.2 ЛЕКЦИИ ............................................................................................................................................................. 13 3.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ .......................................................................................................................... 13 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ......................................................................................................... 23 4.1 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ............................................................................................................................................................... 14 5 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ................................................................................................... 25 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................................................................. 34 6.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................................................ 34 6.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................................ 34 6.3 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ .................................................................................................................................... 35 7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ................................................................................................... 38 8 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................................................................. 41 2
Стр.2