Инфокоммуникационные технологии меняют облик банковского бизнеса П о мере эволюции финансовых решений банковская индустрия сталкивается со следующими изменениями: ● Необходимая гибкость финансовых продуктов. <...> Коммерческие банки продвигают высокорентабельные предложения своих финансовых продуктов для получения конкурентного преимущества. <...> По мере трансформации финансового рынка доступ к финансовым продуктам становится все более легким. <...> Традиционные финансовые услуги однородны по своей природе, и банки должны реформировать и трансформировать свою работу для обеспечения современного уровня диверсифицированных и дифференцированных услуг, если они хотят получить конкурентное преимущество на рынке. <...> После финансового кризиса в 2008 г. Базельский комитет по банковскому надзору (Basel Committee on Banking Supervision) инициировал новый раунд реформы международного надзора. <...> Эта реформа повысила Михаил Шпак Системный архитектор Департамента по работе с финансовыми учреждениями Huawei Enterprise Business Group в России контроль деятельности не только отдель ных банков, но и макрофинансовой среды, особенно крупных банков. <...> Базель III повысил коэффициент достаточности капитала от 2% до 7% (4,5 + 2,5), что ведет к необходимости более высоких капитальных затрат для банков. <...> Интернет-технологии и подходы изменяют индустрию благодаря использованию инновационных, экономически эффективных бизнес-модеБАНКОВСКИЕ 36 лей. <...> Финансовые учреждения в настоящее время уделяют все больше внимания данным решениям и используют оптимизированные решения и дифференцированные услуги в погоне за клиентами. <...> По мере того как экономическое давление на рынки продолжает расти, политика количественного ослабления будет распространяться повсеместно. <...> Они нуждаются в инновационных продуктах и улучшенных сервисных моделях для перехода бизнеса от традиционных кредитных услуг к финансовым сервисам. <...> «Умные терминалы», такие как мобильные телефоны, широко <...>