Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2(39) 2017

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХаликова Камила Касимовна
Страниц6
ID607123
АннотацияВ данной статье рассматриваются проблемы формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, автором представлена теоретическая модель формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, состоящая из связанных между собой структурных блоков, позволяющих поэтапно реализовать поставленные задачи. Универсальные познавательные компетентности могут быть сформированы с помощью различных средств, технологий, методов. Модель формирования универсальных познавательных компетентностей позволит педагогам, воспитателям, администрации образовательной организации учесть необходимые факторы, внедрить методы и средства, позволяющие сформировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании
УДК373.2
Халикова, К.К. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / К.К. Халикова // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №2(39) .— С. 304-309 .— URL: https://rucont.ru/efd/607123 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 373.2 ББК 74.1 Khalikova Kamila Kasimovna, post-graduate student of Moscow City Pedagogical University, Moscow, e-mail: kamilakk@yandex.ru Халикова Камила Касимовна, аспирант Московского городского педагогического университета, г. Москва, e-mail: kamilakk@yandex.ru ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА THEORETICAL MODEL OF DEVELOPMENT OF THE UNIVERSAL COGNITIVE COMPETENCES OF CHILDREN OF PRESCHOOL AGE 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В данной статье рассматриваются проблемы формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, автором представлена теоретическая модель формирования универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста, состоящая из связанных между собой структурных блоков, позволяющих поэтапно реализовать поставленные задачи. <...> Универсальные познавательные компетентности могут быть сформированы с помощью различных средств, технологий, методов. <...> Модель формирования универсальных познавательных компетентностей позволит педагогам, воспитателям, администрации образовательной организации учесть необходимые факторы, внедрить методы и средства, позволяющие сформировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании. <...> This article discusses the problems of formation of the universal cognitive competences of children of preschool age; the author presents a theoretical model of development of the universal cognitive competences of children of preschool age consisting of the interconnected structural blocks, and allowing stageby-stage implementation of the set tasks. <...> The universal cognitive competences can be formed using various means, technologies, and methods. <...> The model of formation of the universal cognitive competences will allow teachers, educators, and administrations of the educational institution to take into account the necessary factors, introduce methods and tools that allow forming the universal cognitive competences in preschool education. <...> Ключевые слова: универсальные познавательные компетентности, модель, теоретическая <...>