Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (34) 2016

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДудчик Светлана Викторовна
Страниц4
ID606862
АннотацияВ статье рассматривается потенциал современных образовательных технологий, помогающих студенту деятельностно выстраивать индивидуальную траекторию учебнопрофессионального самоопределения в вузе. Определены образовательные технологии, помогающие студенту выработать новое мировосприятие, зафиксировать индивидуальные цели, выявить необходимые образовательные средства, помочь сформировать в этом контексте новую педагогическую рефлексию собственной деятельности. Предложено, что выделенные аспекты путей профессионально-личностного роста, рассматриваемые в таком курсе, как «Современные образовательные технологии», могут оказаться существенным подспорьем для осознания студентами мотивации собственной деятельности, актуализации индивидуального контекста, проективного подхода к проблеме. Сделаны выводы о том, что образовательные технологии актуализуют развитие особой активной личностной позиции, которая поможет бакалавру адекватно отвечать на вызовы современности, включаться в общественную и научную жизнь, самоопределяться в учебно-профессиональной деятельности
УДК378
Дудчик, С.В. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА / С.В. Дудчик // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №1 (34) .— С. 251-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/606862 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ББК 74.58 Dudchik Svetlana Viktorovna, candidate of pedagogical, assistant professor of the department of individualization and tutoring of Moscow state pedagogical university, Moscow, e-mail: dudchik@yandex.ru Дудчик Светлана Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, г. Москва, e-mail: dudchik@yandex.ru СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES AS A RESOURCE OF ESTABLISHING OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF THE HIGHER SCHOOL STUDENTS В статье рассматривается потенциал современных образовательных технологий, помогающих студенту деятельностно выстраивать индивидуальную траекторию учебнопрофессионального самоопределения в вузе. <...> Определены образовательные технологии, помогающие студенту выработать новое мировосприятие, зафиксировать индивидуальные цели, выявить необходимые образовательные средства, помочь сформировать в этом контексте новую педагогическую рефлексию собственной деятельности. <...> Предложено, что выделенные аспекты путей профессионально-личностного роста, рассматриваемые в таком курсе, как «Современные образовательные технологии», могут оказаться существенным подспорьем для осознания студентами мотивации собственной деятельности, актуализации индивидуального контекста, проективного подхода к проблеме. <...> Сделаны выводы о том, что образовательные технологии актуализуют развитие особой активной личностной позиции, которая поможет бакалавру адекватно отвечать на вызовы современности, включаться в общественную и научную жизнь, самоопределяться в учебно-профессиональной деятельности. <...> Ключевые слова: тьютор, тьюторская позиция, тьюторское сопровождение, технология тьюторского сопровождения, самоопределение, самореализация, современные образовательные технологии. <...> Keywords: tutor, tutoring position, tutor support, technology of tutor support, self-determination, self-realization, modern educational technologies. <...> Subscription indices – 38683, P8683 Цель образования и просвещения в настоящее <...>