Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 (83) 2017

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАубакирова
АвторыРябкова М.П.
Страниц4
ID606614
АннотацияИнтеграция образования, науки и производства, являясь одной из основных задач развития образования Республики Казахстан, преследует цель развития и роста конкурентоспособности экономики страны, так как уровень развития наукоемких технологий является характеристикой степени развитости страны в целом. Особое внимание в последнее десятилетие уделяется процессу интеграции в мировое образовательное пространство, которая возможна лишь при интеграции науки, образования и производства, так как этот процесс в промышленно развитых странах исторически начался в 80-е годы прошлого века
Аубакирова, М.А. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА / М.А. Аубакирова, М.П. Рябкова // Вопросы экономических наук .— 2017 .— №1 (83) .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/606614 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2017 Экономика и управление народным хозяйством Аубакирова М.А., старший преподаватель Рябкова М.П., кандидат технических наук, старший преподаватель (Карагандинский технический университет, Казахстан) ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА Интеграция образования, науки и производства, являясь одной из основных задач развития образования Республики Казахстан, преследует цель развития и роста конкурентоспособности экономики страны, так как уровень развития наукоемких технологий является характеристикой степени развитости страны в целом. <...> Особое внимание в последнее десятилетие уделяется процессу интеграции в мировое образовательное пространство, которая возможна лишь при интеграции науки, образования и производства, так как этот процесс в промышленно развитых странах исторически начался в 80-е годы прошлого века. <...> Мировой опыт показывает, что функционирование интегрированных научнообразовательных структур, обеспечивает подготовку специалистов, востребованных на рынке труда, а технологические изменения в производстве, основанные на использовании новейших знаний, способствуют экономическому росту страны. <...> Поэтому изучение мирового опыта является важным аспектом в решении задач Концепции развития образования Республики Казахстан. <...> Так как этот процесс во временном аспекте является длительным, следует учесть существующие формы интеграции. <...> Мировая практика отмечает особую роль исследовательских университетов, где в стенах кампусов расположены как аудитории для проведения лекций, где студенты получают теоретический материал, так и лаборатории, в которых, собственно, и происходит непосредственно исследовательская деятельность. <...> Особенностью такой формы интеграции является наличие связей с промышленностью. <...> Особый интерес в развитии университетской идеи представляет опыт Техасского, Стендфордского университетов (США). <...> Для исследовательских <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ