КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.126 В.А. Скакунова, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова К вопросу о понятии информационнокоммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова В последний период применение информационно-коммуникационных технологий год от года становится все более распространенной практикой в различных сферах жизнедеятельности человека. <...> Все больше образовательных учреждений используют информационно-коммуникационные технологии не только для проведения отдельных занятий, но и для обеспечения функционирования целостного учебного процесса по конкретной дисциплине или учебной программе. <...> Как следствие, компетентное применение педаго© Скакунова В.А., 2017 30 гом любой специальности информационно-коммуникационных технологий на занятиях является одной из важнейших задач и в то же время движущей силой развития образования. <...> Использование информационно-коммуникационных технологий широко рассматривается как зарубежными, так и отечественными исследователями. <...> Хсю), можно отметить, что информационнокоммуникационная компетентность является понятием, которое включает в себя различные аспекты, такие как мотивацию специалиста, содержание информационно-коммуникационной компетентности, условия ее формирования, а также различные уровни, которые впервые были выделены ЮНЕСКО. <...> Обращаясь к опыту отечественных ученых, стоит отметить тот факт, что российские исследователи концентрируются в основном на содержании информационно-коммуникационной компетентности, на ее составляющих, а также на различных информационно-коммуникационных компетенциях. <...> Более того, принятие профессионального стандарта педагога в 2015 году впервые обозначило необходимость обучения применению информационно-коммуникационных компетенций и формированию информационно-коммуникационных <...>