Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №5 2017

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Страниц11
ID606296
АннотацияДокументирование систем менеджмента качества (СМК) является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2017 .— №5 .— С. 11-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/606296 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1. <...> Документирование систем менеджмента качества (СМК) является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. <...> Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности. <...> Документирование СМК позволяет осуществлять (при необходимости список может быть дополнен): - описание СМК организации; - обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними; - доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества; - содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности; - обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации; - обеспечение базы для выполнения поставленных целей; - установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований; - обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований; - обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий; - обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки всего персонала организации через запланированные интервалы времени; - обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации; - обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам; - обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации; 11 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹5 - повышение доверия к организации со стороны потребителей и других заинтересованных сторон на основе документированных процедур <...>