Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №9 2016

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамычева
Страниц4
ID605624
АннотацияЛатынь, краткая, точная и полемичная в своей афористичности, современно звучит в любую эпоху. Сегодня, когда приоритетом государственной политики в области воспитания признано воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям, особенно важным становится обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций
Абрамычева, Е.Е. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ / Е.Е. Абрамычева // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №9 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/605624 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л атынь, краткая, точная и полемичная в своей афористичности, современно [ 55 – 61 ] Технологии и инструментарий 62 звучит в любую эпоху. <...> Сегодня, когда приоритетом государственной политики в области воспитания признано воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям, особенно важным становится обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций. <...> Для школы, развивающей свою гуманистическую воспитательную систему, вполне очевидно и выстраивание практики с опорой на традиции в воспитании, и необходимость обновления форм взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса в соответствии с рисками и вызовами современности. <...> Двухлетний социально-педагогический проект «Сфера созидания», направленный на формирование единого социокультурного воспитательного пространства школы и поселка, поставил одной из своих конечных целей представленность основных ценностных ориентиров (интеллект, гражданственность, патриотизм, здоровье, нравственность, труд и творчество) в сознании субъектов проектирования, педагогов, управленцев, представителей общественности, и в системе ценностных ориентиров обучающихся. <...> Реализуя проект, мы понимали, что самой сильной нашей стоВ о с п и т а т е л ь н а я р а б о т а в ш к о л е 9 / 16 роной является, во-первых, традиционная системность и непрерывность этой работы, а во-вторых, готовность опытного педагогического коллектива к освоению и самостоятельному созданию новейших воспитательных практик и технологий. <...> Формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурным ценностям, невозможно без вдумчивой и многосторонней работы с ценностным миром ребенка, в которую входит и личностное влияние педагога и родителей <...>