Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №6 2016

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ХИМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПентин Александр Юрьевич
АвторыЗаграничная Надежда, Паршутина Людмила
Страниц9
ID605613
АннотацияПриоритетной задачей школьного образования сегодня является достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все, предусмотренные стандартом, образовательные результаты для основной школы в области «Естественно-научные предметы» могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественно-научных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности.
Пентин, А.Ю. КОМПЛЕКСНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ХИМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ / А.Ю. Пентин, Надежда Заграничная, Людмила Паршутина // Школьные технологии .— 2016 .— №6 .— С. 121-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/605613 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплексные межпредметные задания с химической составляющей как инструмент формирования и диагностики естественно-научной грамотности учащихся Александр Юрьевич Пентин, кандидат физико-математических наук, заведующий Центром естественно-научного ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии Образования» Надежда Анатольевна Заграничная, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии Образования» Людмила Александровна Паршутина, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии Образования» • ФГОС • образовательные результаты • естественнонаучные предметы • общий образовательный результат • естественнонаучная грамотность Приоритетной задачей школьного образования сегодня является достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. <...> Все, предусмотренные стандартом, образовательные результаты для основной школы в области «Естественно-научные предметы» могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. <...> Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественно-научных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. <...> Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественно-научного образования: построении обучения на основе научного метода познания [1], организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных ре120 зультатов, формулированию собственных суждений и выводов. <...> В качестве эффективного подхода, объединяющего естественно-научные <...>