Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №6 2016

ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрутченков Александр Сергеевич
АвторыПавлова Светлана
Страниц6
ID605606
АннотацияСовременное образование не является полноценным, если не включает в себя целенаправленное воспитание в человеке демократической гражданственности, в том числе осознание ответственности за принятые решения, влияющие на качество работы органов местного самоуправления и институтов гражданского общества. Воспитание демократической гражданственности неразрывно связано с формированием культуры будущего избирателя и ключевых социальных компетенций: способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов
Прутченков, А.С. ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ / А.С. Прутченков, Светлана Павлова // Школьные технологии .— 2016 .— №6 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/605606 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ Александр Сергеевич Прутченков, профессор кафедры экономики Московского института открытого образования (МИОО), доктор педагогических наук, профессор, aspru@mail.ru Светлана Александровна Павлова, доцент кафедры психологии и педагогики Гжельского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент, newtutorru@gmail.com • деловая игра • сетевая технологиявоспитание избирателя • «Мегаполис» Современное образование не является полноценным, если не включает в себя целенаправленное воспитание в человеке демократической гражданственности, в том числе осознание ответственности за принятые решения, влияющие на качество работы органов местного самоуправления и институтов гражданского общества. <...> Воспитание демократической гражданственности неразрывно связано с формированием культуры будущего избирателя и ключевых социальных компетенций: способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов. <...> Цель игры — активизация процесса передачи учащимся практико-ориентированных знаний и навыков в области избирательных технологий, закрепление понимания необходимости сознательного участия в жизни местного сообщества, а также развитие компетенций по использованию современных электронных ресурсов и сервисов, расширяющих возможности осуществления и защиты своих демо кратических прав и свобод. <...> Задачи игры: • практическая подготовка участников к использованию современных дистанционных избирательных технологий; • просвещение участников как активных и сознательных граждан, обладающих реальными правами и обязанностями по отношению к местного сообществу; 68 • закрепление навыков критического отношения к получаемой в интернет-пространстве информации <...>