Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2016

Как, зачем и почему (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБукатов Вячеслав
АвторыГанькина Мария
Страниц3
ID605065
АннотацияСтилистика игровых заданий, которые мы предлагаем вниманию читателей, побуждает взрослых, проводящих занятия с детьми, осознать и переосмыслить те исходные установки, которые были сформированы их собственным опытом обучения в детском саду и в школе
Букатов, В. Как, зачем и почему / В. Букатов, Мария Ганькина // Обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/605065 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как, зачем и почему Объяснялки для педагогов и родителей Вячеслав Букатов, доктор педагогических наук Мария Ганькина, педагог, главный редактор журнала С тилистика игровых заданий, которые мы предлагаем вниманию читателей, побуждает взрослых, проводящих занятия с детьми, осознать и переосмыслить те исходные установки, которые были сформированы их собственным опытом обучения в детском саду и в школе. <...> Мы стараемся, чтобы в материалах, публикуемых в журнале, учитывались и использовались наиболее существенные, определяющие особенности детского восприятия: – целостность ребёнка, вовлечение в процесс познания и обучения его тела, а не только сознания; – то обстоятельство, что ребёнок живёт в общении, чем, видимо, и объясняется его стремление и склонность обязательно учиться вместе – с одноклассниками, друзьями, родителями, бабушками и дедушками; ИГРАЕМ И УЧИМСЯ – обучение в игре позволяет задействовать одновременно все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, тактильную, эмоциональную и пр.; – интересные, неожиданные задания, в которые вовлекается жизнь за пределами занятия, создают возможность для творчества, инициативы, позволяют ребёнку действовать на равных со взрослыми. <...> О ПОСИЛЬНОСТИ Понятно, что у каждого ребёнка – индивидуальные особенности. <...> И надо быть готовыми к тому, что, несмотря на кажущуюся простоту, некоторые игры, задания могут оказаться для того или иного ребёнка трудными. <...> В этом случае не стоит делать поспешных выводов. <...> А сегодня нам лучше обратить внимание на то, что у ребёнка уже получается. <...> О ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ВНИМАНИЯ Психика маленького ребёнка неустойчива, а окружающий мир велик, нов, малопонятен и непредсказуем. <...> Но, к счастью, срабатывает природный механизм защиты – переключение внимания. <...> Так называемые непоседливость, несобранность и невнимательность, которые порой досаждают нам, взрослым, – по сути дела, результат этого переключения. <...> Наилучший способ тренировки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ